SHARK ZONE C10 - это корпус для ПК mini-ITX, специально разработанный для геймеров. Корпус легко найдет свое место даже в самом маленьком углу стола. Черно-желтый игровой дизайн предупреждает игровых соперников, а сам корпус настолько компактен, что его легко перенести на любую LAN веченинку. Тем не менее, есть достаточно места для необходимых компонентов, и даже радиатор может быть установлен.

Компактный и стильный. SHARK ZONE C10 очень компактен, размером всего 37 x 22,5 x 18 см. Его современный, стильный дизайн был специально разработан для геймеров.SHARK ZONE C10 очень компактен, размером всего 37 x 22,5 x 18 см. Его современный, стильный дизайн был специально разработан для геймеров.

В любом положении. Благодаря практичному дизайну, SHARK ZONE C10 можно установить как горизонтально, так и вертикально. Таким образом, он может быть адаптирован для размещения на небольшом пространстве.

Идеальный воздушный поток. Верхняя панель SHARK ZONE C10 поставляется с предварительно установленным 120-мм вентилятором. При необходимости здесь можно установить другой вентилятор или, в качестве альтернативы, установить радиатор. Для еще лучшего воздушного потока на задней панели есть место для 80-мм вентилятора. Кроме того, все боковые панели имеют большие отверстия для вентиляции и оснащены пылевыми фильтрами.

Различные варианты установок компонентов. В SHARK ZONE C10 достаточно места для видеокарт длиной до 31,5 см. Он также имеет 5,25-дюймовый отсек для оптических дисководов. Также можно установить 3,5-дюймовый HDD или 2,5-дюймовый HDD / SSD. Если оптический дисковод не требуется, то есть дополнительное место для двух 3,5-дюймовых HDD или двух 2,5-дюймовых. HDD / SSD. Еще один 2,5 "HDD / SSD может быть установлен на задней панели вместо вентилятора.

Быстрое соединение для периферийных устройств. SHARK ZONE C10 предлагает два USB 3.0, а также два аудиопорта для простого использования гарнитуры. Порты всегда в легкодоступны, независимо от того, установлен ли корпус горизонтально или вертикально.

Совместимость
Материнская плата
Mini-ITX
Макс. длина видеокарты
31,5 см
Макс. высота процессного кулера
15,0 см
Макс. длина блока питания
14,5 см
Макс. высота радиатора вкл. вентилятор
5,0 см
Блок питания
SFX/ATX (не совместим с модульными блоками питания ATX )
Общее
Форм-фактор:
Mini-ITX
Слоты расширения:
2
Внутреннее покрытие:
Боковая панель:
Металл
Вес & Размеры
Вес:
3,0 кг
Размеры (Д x Ш x В):
37,0 x 22,5 x 18,0 cм
Корпусные разъемы
USB 3.0 (Передняя панель):
2
Аудио (Передняя панель):
Отсеки накопителей
5.25" или 3.5" или 2.5":
1
3.5" или 2.5":
1
2.5":
1*
Конфигурация вентилятора
Задняя панель:
1x 80 мм вентилятор (опционально)*
Верхняя панель:
1x 120 мм вентилятор (предустановлен) или 1x 240 мм радиатор (опционально)
Совместимость
Материнская плата:
Mini-ITX
Макс. длина видеокарты:
31,5 см
Макс. высота процессного кулера:
15,0 см
Макс. длина блока питания:
14,5 см
Макс. высота радиатора вкл. вентилятор:
5,0 см
Блок питания:
SFX/ATX (не совместим с модульными блоками питания ATX )
Комплект поставки
SHARK ZONE C10
Набор аксессуаров
Примечание
* Установите либо 2,5" накопитель либо 80 мм вентилятор в задней панели
Код EAN
4044951016426
Премиум-контент
Руководства пользователя

The SHARK ZONE C10 is a mini-ITX PC case which has been specially developed for gamers. It can be variably positioned and finds room in the smallest areas. The black and yellow gaming design sends a warning to gaming rivals, while the case itself is so compact that it can be easily transported to any LAN party. Nevertheless, there is plenty of space for the necessary components, and even a radiator can also be installed.

Compact and Stylish. The SHARK ZONE C10 is compact and space-saving, measuring only 37 x 22.5 x18 cm. Its modern, stylish design has been especially developed for gamers.

Variable Positioning. With its practical design, the SHARK ZONE C10 can be set up either horizontally or vertically. It can thus be adapted to fit on top of the smallest available areas.

Perfect Airflow. The top panel of the SHARK ZONE C10 comes pre-installed with a 120 mm fan. If required, another fan can be mounted here, or, alternatively, a radiator can be installed. For an even better airflow, there is space on the rear panel for an 80 mm fan. Moreover, all the side panels have large openings for ventilation, and these are equipped with dust filters.

Various Possibilities for Installation. The SHARK ZONE C10 has plenty of space available for graphics cards up to 31.5 cm in length. It also has a 5.25" drive bay for optical drives. A 3.5" HDD or a 2.5" HDD/SSD can also be installed. If an optical drive is not required, there is then additional space for two 3.5" HDDs or two 2.5" HDD/SSDs. Another 2.5" HDD/SSD can be installed on the rear panel instead of a fan.

Quick Connection for Peripherals. The SHARK ZONE C10 offers two USB 3.0 as well as two audio ports for the simple use of a headset. The ports are always within reach, whether the case has been set up horizontally or vertically.

Compatibility
Mainboard
Mini-ITX
Max. Length Graphics Cards
31.5 cm
Max. Height CPU Cooler
15.0 cm
Max. Length Power Supply
14.5 cm
Max. Height Radiator incl. Fan
5.0 cm
Power Supply
SFX/ATX (not compatible with modular ATX power supplies)
General
Form Factor:
Mini-ITX
Expansion Slots:
2
Interior Painting:
Side Panel:
Metal
Weight & Dimensions
Weight:
3.0 kg
Dimensions (L x W x H):
37.0 x 22.5 x 18.0 cm
I/O
USB 3.0 (Front):
2
Audio (Front):
Drive Bays
5.25" or 3.5" or 2.5":
1
3.5" or 2.5":
1
2.5":
1*
Fan Configuration
Rear Panel:
1x 80 mm fan (optional)*
Top Panel:
1x 120 mm fan (pre-installed) or 1x 240 mm radiator (optional)
Compatibility
Mainboard:
Mini-ITX
Max. Length Graphics Cards:
31.5 cm
Max. Height CPU Cooler:
15.0 cm
Max. Length Power Supply:
14.5 cm
Max. Height Radiator incl. Fan:
5.0 cm
Power Supply:
SFX/ATX (not compatible with modular ATX power supplies)
Package Contents
SHARK ZONE C10
Accessory Set
Note
* Install either 2.5" drive or 80 mm fan in rear panel
EAN Code
4044951016426
Premium Content
Manuals