Одна мышь для всего
SKILLER SGM1 – это мышь на все случаи жизни. Ее эргономичный дизайн и отличная управляемость идеально подходят для пользователей компьютеров. Сенсор PixArt PMW3336 с 10.800 DPI, пять кнопок большого пальца, возможность полной настройки и система регулировки веса поразят геймеров! Любители эффектного дизайна будут довольны ее простой и элегантной формой, а также настраиваемым колесиком прокрутки и подсветкой логотипа SKILLER.

Вам решать – легкая или тяжелая
Некоторые предпочитают, чтобы мышь была легкой как перо, другие, чтобы мышь была тяжелой как свинец. SKILLER SGM1 может быть и тем и другим одновременно.  С шестью грузиками, каждый из которых весит 4 грамма, вес SGM1 может быть отрегулирован в семь шагов от 106 до 130 граммов. Никаких инструментов при этом не потребуется. Просто откиньте пружинный блокировочный механизм на дне мыши, чтобы извлечь грузики и настроить вес.

Высокая адаптивность
Настроить можно не только внешнюю часть  SGM1 – с помощью программного обеспечения возможно создать до 6 различных шагов DPI. Существуют настройки для подсветки RGB, скорости опроса, двойного щелчка и скорости прокрутки, а также угловой привязки и  независимой чувствительности по осям. Но SGM1 может еще больше.

Макросы и другие возможности
Будь то повторяющаяся работа в офисе или сложные комбинации во время игры, благодаря настраиваемой SGM1,  Вам больше не придется волноваться. Запрограммируйте каждую из 12 кнопок  одиночным нажатием кнопки,  макросом, комбинацией кнопок или мультимедийной командой с помощью игрового программного обеспечения, а также сохраните полные профили игр во встроенную память SGM1. После настройки могут выполняться даже самые сложные ключевые последовательности, включая задержки и щелчки мыши.

SKILLER SGM1 от Sharkoon. Просто больше.

Общее
Макс. DPI/СPI:
10.800
Сенсор:
Оптический
Чип:
PixArt PMW3336
Подсветка:
RGB
Макс. частота опроса:
1.000 Гц
Диапазон отрыва:
2 мм
Кадров в секунду:
8.000
Дюймов в секунду:
150
Макс. ускорение:
30 г
Система регулировки веса:
6x 4 г
Ножки мыши:
5, ПТФЭ
Вес без кабеля:
130 г
Размеры (Д x Ш x В):
122 x 82 x 42 мм
Поддерживаемые операционные системы:
Windows 7/8/10
Свойства кнопок
Количество кнопок:
12
Программируемые кнопки:
12
Долговечные переключатели Omron левой и правой кнопок мыши:
4-позиционное колесико прокрутки:
Жизненный цикл кнопок:
Мин. 10 млн нажатий
Свойства DPI
Уровни DPI:
10.800, 8.200, 5.200, 3.600, 2.400, 1.600, 800 *
Переключатель DPI:
Индикатор уровня DPI:
LED
Свойства программного обеспечения
Игровое программное обеспечение:
Встроенная память для профилей игр:
Объем встроенной памяти:
16 Кбайт
Количество профилей игры:
6
Кабель и разъем
Коннектор:
USB
Позолоченный штекер USB:
Оплетенный кабель:
Длина кабеля:
180 см
Комплект поставки
SKILLER SGM1
Дополнительный набор ножек для мыши
Чехол для транспортировки
Примечание
*Уровни DPI настраиваются с помощью программного обеспечения
Код EAN
4044951018963
Премиум-контент
Руководства пользователя
Программное обеспечение

One for All
The SKILLER SGM1 is a mouse for all occasions. Its ergonomic design and excellent handling is ideal for computer users. The PixArt PMW3336 sensor with 10,800 DPI, full programmability, five thumb buttons and its weight tuning system will thrill gamers. Design enthusiasts will be pleased with its simple, elegant shape and customizable mouse wheel and SKILLER logo illumination.

Featherweight or Heavyweight
Some prefer their mouse as light as a feather, some as heavy as lead. The SKILLER SGM1 can be both. With six weights, each weighing four grams apiece, the weight of the SGM1 can adjust by seven increments from 106 to 130 grams. No tools required. Simply pull back on the spring-loaded locking mechanism on the bottom to eject the weight tuning tray.

High Adaptability
The outside of the SKILLER SGM1 is not the only thing which is customizable. Through the software, up to six different DPI steps can be individually created. There are settings for the RGB illumination, polling rate, double-click and scroll speed, plus angle snapping and independent axis sensitivity. However, the SGM1 can do even more.

Macros Allow Possibilities
Whether repetitive office work or difficult key combinations while gaming, thanks to the customizable SKILLER SGM1, you will never have to worry again. Program each of the 12 buttons with either click, macro, keystroke or multimedia command via the gaming software, and save complete game profiles within the onboard memory of the SGM1. Once configured, even complex key sequences, including delays and mouse clicks, can be easily executed.

The SKILLER SGM1 from Sharkoon. Simply more.

General
Max. DPI/CPI:
10,800
Sensor:
Optical
Chip:
PixArt PMW3336
Illumination:
RGB
Max. Polling Rate:
1,000 Hz
Lift-Off Distance:
2 mm
Frames Per Second:
8,000
Inches Per Second:
150
Max. Acceleration:
30 g
Weight Tuning System:
6x 4 g
Mouse Feet:
5, PTFE
Weight Without Cable:
130 g
Dimensions (L x W x H):
122 x 82 x 42 mm
Supported Operating Systems:
Windows 7/8/10
Button Properties
Number of Buttons:
12
Programmable Buttons:
12
Durable Omron Switches in Left and Right Mouse Buttons:
4-Way Scroll Wheel:
Operating Life Cycles of Buttons:
Min. 10 Million Clicks
DPI Properties
DPI Steps:
10,800; 8,200; 5,200; 3,600; 2,400; 1,600; 800 *
DPI Switch:
DPI Indicator:
LED
Software Properties
Gaming Software:
Onboard Memory for Game Profiles:
Capacity of Onboard Memory:
16 kB
Number of Profiles:
6
Cable and Connector
Connector:
USB
Gold-Plated USB Plug:
Textile Braided Cable:
Cable Length:
180 cm
Package Contents
SKILLER SGM1
CD with Software and Manual
Additional Set of Mouse Feet
Transport Bag
Note
*DPI steps are customizable through the software
EAN Code
4044951018963