Высокая производительность и богатый звук
Sharkoon SGH2 – вторая аудиогарнитура в нашей популярной серии SKILLER.  Аудиогарнитура привлекает свое внимание полностью черным дизайном с тонким сетчатым покрытием на чашках наушников. Как только аудиогарнитура при подключении получает питание от USB, чашки наушников под сетчатым покрытием начинают светиться  традиционным синим цветом  в стиле SKILLER. Серебряный логотип SKILLER посередине чаашек наушников дополняет внешний вид аудиогарнитуры.  Но производимое впечатление – это далеко не все, SKILLER SGH2 оснащен 50-миллиметровыми динамиками и обеспечивает богатый звук и массивные басы.

Гибкая и удобная
В сочетании с прилагаемым гибким микрофоном, установленные 50-миллиметровые драйверы обеспечивают не только богатый звук, но и кристально чистую передачу голоса в играх и голосовых чатах. Громкость регулируется быстро и легко всего одной рукой на левой чашке наушников. SKILLER SGH2 имеет экстра-большие полноразмерные амбюшуры и мягкое оголовье, которые обеспечивают превосходный комфорт при ношении во время длительных игровых сеансов, разговоров или при прослушивании музыки. Оголовье также автоматически подстраивается под размер и форму головы, обеспечивая надежную посадку во время бурных игровых ситуаций или использования.

Простое подключение с помощью  USB
SKILLER SGH2 подключается легко через USB. Аудиогарнитура не только работает на каждом компьютере, но и всегда обеспечивает знакомые характеристики звука через встроенный звуковой чип. Кабель USB обещает долгий срок службы благодаря своей конструкции и имеет длину 250 см, что делает его идеальным для использования c ПК и PS4.

Общее
Тип:
Стереогарнитура
Дизайн:
Полноразмерные
Коннектор:
USB
Подсветка:
Питание от порта USB
Вес без кабеля:
390 г
Технические характеристики наушников
Диаметр динамика:
50 мм
Сопротивление:
32 Ом
Частотный диапазон:
20 Гц - 20.000 Гц
Чувствительность:
94 дБ ± 3 дБ
Макс. мощность:
50 мВт
Технические характеристики микрофона
Направленность:
Всенаправленный
Сопротивление:
2,2 кОм
Частотный диапазон:
100 Гц - 10.000 Гц
Гибкий микрофон:
Кабели и разъемы
Общая длина кабеля USB:
250 см
Позолоченные коннекторы:
Совместимость
ПК/Ноутбуки:
PlayStation 4:
Комплект поставки
SKILLER SGH2
Руководство пользователя
Код EAN
4044951019984
Премиум-контент
Руководства пользователя

Big Performance with Rich Sound
The Sharkoon SGH2 is the second headset in our popular SKILLER series. With an all-black design and subtle mesh covers on the ear cups, the headset attracts attention right out of the box. However, once powered by USB, the ear cups underneath the mesh covers fully illuminate in the typical SKILLER blue. The silver-plated SKILLER logo in the center of the ear cup completes the visual presentation of the headset. But since looks are not everything, the SKILLER SGH2 is equipped with 50 mm drivers, which provide rich sound and massive bass.

Supple and Comfortable
In combination with the attached, flexible microphone, the installed 50 mm drivers not only supply rich sound but also crystal-clear voice transmission in games and voice chats. The volume can be adjusted swiftly and easily on the left ear cup with one hand. The SKILLER SGH2 has extra-large, circumaural ear pads and a padded headband for outstanding comfort during hours-long gaming, chatting and listening to music. It also automatically adjusts to head shape and head size ensuring a secure fit even during hectic gaming situations.

Easy Connection Thanks to USB
The SKILLER SGH2 connects easily via USB. Not only does it work on every computer, but also always provides familiar sound characteristics through the integrated sound chip. The USB cable has a length of 250 cm, making it ideal for use with either computers or the PS4, and promises a long service life thanks to its firm construction.

General
Type:
Stereo Headset
Design:
Circumaural
Connector:
USB
Illumination:
USB Powered
Weight Without Cable:
390 g
Headphone Specifications
Speaker Diameter:
50 mm
Impedance:
32 Ω
Frequency Response:
20 Hz - 20,000 Hz
Sensitivity:
94 dB ± 3 dB
Max. Power:
50 mW
Microphone Specifications
Direction:
Omnidirectional
Impedance:
2.2 kΩ
Frequency Response:
100 Hz - 10,000 Hz
Flexible Microphone:
Cable and Connectors
Total Cable Length USB:
250 cm
Gold-Plated Connectors:
Compatibility
PCs/Notebooks:
PlayStation 4:
Package Contents
SKILLER SGH2
Manual
EAN Code
4044951019984
Datasheets
Manuals