SKILLER SGK5 с настраиваемой подсветкой RGB, высокопроизводительным игровым программным обеспечением и рядом специальных клавиш, предназначен для удобного воспроизведения мультимедиа и захватывающих игровых процессов. А тем, кто любит ощущения от набивки по резиновым колпачкам, будет особенно приятно. Это обеспечивается с помощью быстро реагирующих клавиш с плоской конструкцией и полной поддержкой переключения n-клавиш, что обычно используется только для механических клавиатур.

Полная Поддержка N-Key Rollover. В то время как большинство клавиатур с резиновыми куполами поддерживают только одновременное нажатие двух клавиш и могут одновременно распознавать максимум два нажатия, SKILLER SGK5 позволяет нажимать многочисленные клавиши. Это обеспечивает полный контроль в игре, особенно во время сложных маневров.

Настраиваемая RGB подсветка. Фоновая подсветка SKILLER SGK5 может быть освещена в шести зонах в палитре из 16,8 миллионов цветов. Доступны различные эффекты, не требующие использования загружаемого игрового программного обеспечения. Однако с помощью игрового программного обеспечения эффекты можно регулировать по их направлению и частоте, а цвет зон можно дополнительно настроить.

Полный контроль в ваших руках. SKILLER SGK5 оснащен 7-миллиметровыми клавишными колпачками средней высоты для быстрого реагирования на нажатия клавиш, а также различными легкодоступными специальными клавишами для световых эффектов, игровых профилей, мультимедийных функций и макросов. Дополнительные клавиши макросов и профилей на клавиатуре позволяют немедленно изменять пользовательские настройки. Кроме того, два элемента управления на клавиатуре позволяют удобно регулировать громкость и интенсивность освещения.

Съемный упор для рук. Для максимального комфорта SKILLER SGK5 оснащен упором для рук, который магнитно фиксируется и легко снимается.

Интуитивное игровое программное обеспечение. Загружаемое игровое программное обеспечение позволяет полностью настроить все функции клавиатуры. Ключи можно быстро и легко переназначить или назначить с помощью макросов и мультимедийных команд. Программное обеспечение также позволяет регулировать подсветку. Все эти настройки могут быть организованы в удобные игровые профили.

Общее
Тип:
Игровая клавиатура
Технология переключателей:
Резиновые колпачки
Подсветка:
RGB, 6 зон
Настраиваемая подсветка:
Подсветка с эффектами:
Макс. частота опроса:
1.000 Hz
Режим игры:
Компоновка:
3-блочная
Подставка для запястий:
Съемный
Вес вкл. кабель:
1.120 g
Размеры (Д x Ш x В):
482 x 185 x 40 mm
Поддерживаемые операционные системы:
Windows 7/8/10
Свойства клавиш
Клавиши мультимедиа:
5
Клавиши макросов:
5
Клавиши профилей:
3
Функциональные клавиши с предустановленными функциями управления мультимедиа:
Настраиваемое время отклика клавиатуры:
Настройка с помощью программного обеспечения
Клавиши Anti-Ghosting:
Поддержка N-Key Rollover:
Клавиши стрелок могут быть переназначены с клавишами WASD:
Жизненный цикл клавиш:
Мин. 10 миллионов нажатий
Кабели и разъемы
Разъем:
USB
Оплетенный кабель:
Длина кабеля:
176 cm
Позолоченный штекер USB:
Свойства программного обеспечения
Игровое программное обеспечение:
Индивидуальная настройка основных функций:
Количество профилей игры:
3
Встроенная память для профилей игр:
Объем встроенной памяти:
256 kB
Комплект поставки
SKILLER SGK5
Подставка для запястий
Руководство пользователя
Layout
DE
US
BE
DE, US, BE
Код EAN
DE: 4044951020461
US: 4044951020485
BE: 4044951027255
Премиум-контент
Руководства пользователя
Программное обеспечение

With customizable RGB backlighting, high-performance gaming software and a number of dedicated special keys, the SKILLER SGK5 is made for convenient multimedia enjoyment and exhilarating gaming experiences. And those who like the typing feel of rubber dome will be especially pleased. This is ensured by quickly-responding keys with a flat design and full n-key rollover support, which is a feature usually reserved for mechanical keyboards only.

Full N-Key Rollover Support. Whereas most rubber dome keyboards only feature 2-key rollover support and can detect a maximum of two keystrokes at the same time, the SKILLER SGK5 allows numerous keys to be pressed. This ensures full control in the game, especially during complex maneuvers.

Customizable RGB Lighting. The background lighting of the SKILLER SGK5 can be illuminated in six zones and 16.8 million colors. Various effects are available without requiring the use of the downloadable gaming software. However, with the gaming software, the effects can be adjusted in their direction and frequency, and the color of the zones can be further customized.

Full Control at your Fingertips. The SKILLER SGK5 is equipped with 7 millimeter mid-height keycaps, for a quick key response, as well as various easy-to-reach special keys for lighting effects, game profiles, multimedia functions and macros. The extra macro and profile keys on the keyboard allows immediate changes to the customized settings. In addition, two controls on the keyboard allow the convenient adjustment of the volume and the intensity of the lighting.

Removable Palm Rest. For maximum comfort, the SKILLER SGK5 comes with a palm rest, which is magnetically fixed and is easily removed.

Intuitive Gaming Software. The downloadable gaming software allows the full customization of all keyboard functions. Keys can be reassigned or assigned with macros and multimedia commands quickly and easily. Of course, the software also allows the lighting to be adjusted. All these customizations can be organized in practical game profiles.

General
Type:
Gaming Keyboard
Switch Technology:
Rubber Dome
Illumination:
RGB, 6 Zones
Adjustable Illumination:
Lighting Effect:
Max. Polling Rate:
1,000 Hz
Gaming Mode:
Block:
3-Block-Layout
Palm Rest:
Detachable
Weight incl. Cable:
1,120 g
Dimensions (L x W x H):
482 x 185 x 40 mm
Supported Operating Systems:
Windows 7/8/10
Key Properties
Multimedia Keys:
5
Macro Keys:
5
Profile Keys:
3
Function Keys with Preset Multimedia Actions:
Adjustable Key Response Time:
Configurable Through Software
Anti-Ghosting Keys:
N-Key Rollover Support:
Arrow Keys Functions are Interchangeable with the WASD Section:
Operating Life Cycles of Keys:
Min. 10 Million Keystrokes
Cable and Connectors
Connector:
USB
Textile Braided Cable:
Cable Length:
176 cm
Gold-Plated USB Plug:
Software Properties
Gaming Software:
Individually Configurable Key Functions:
Number of Profiles:
3
Onboard Memory for Game Profiles:
Capacity of Onboard Memory:
256 kB
Package Contents
SKILLER SGK5
Palm Rest
Manual
Layout
DE
US
BE
DE, US, BE
EAN Code
DE: 4044951020461
US: 4044951020485
BE: 4044951027255
Premium Content
Manuals
Software