SKILLER SGD1 – это надежный игровой и рабочий стол. Он отличается от других не только благодаря своему современному игровому стилю, но и благодаря своей специализированной функциональности для геймеров. Рабочая поверхность стола достаточно большая для основного оборудования, а эргономичные закругленные края обеспечивают комфорт во время игры или работы на протяжении длительного времени. Благодаря интегрированной системе кабель-менеджмента, порядок периферийных устройств вам гарантирован.

Современные взгляды в игровом стиле. SKILL1 SGD1 со спортивным дизайном сознательно нацелен на геймеров, которые хотят показать свой стиль. Благодаря особой форме столешницы и аккуратному дизайну ножек стола, SKILLER SGD1 выделяется на фоне классических столов и является идеальной основой для захватывающих игровых установок.

Умный Дизайн Рабочей Поверхности. Закругленные края поверхности стола обеспечивают удобство для ваших рук. За счет этого, вы не почувствуете неудобство во время длительных рабочих или игровых сеансов. Выступающие элементы с каждой стороны стола обеспечивают удобную опору для локтей. Столешница покрыта устойчивым к царапинам покрытием, чтобы она надолго сохраняла свой внешний вид и была как новенькая.

Практичная Система Кабель-Менеджмента. С помощью системы кабель-менеджмента на нижней стороне, а также углублении на задней стороне стола, кабели можно аккуратно разместить вне зоны видимости. Система управления кабелем может быть подключена, если требуется, в любом из двух вариантов.

Крепкий и Легко Регулируемый. SKILLER SGD1 оснащен прочными ножками из стали, которые обеспечивают высокую степень стабильности благодаря своей треугольной форме. Для надежной стойки на неровных полах и сбалансированного положения сидя, ножки можно регулировать по высоте.

Общее
Материал рабочей повехности:
Дерево
Ловерхность устойчивая к царапинам:
Материал ножек:
Сталь
Макс. грузоподъемность:
50 кг
Требуется сборка:
Размеры (Д x Ш x В):
140 x 70 x 78 см
Вес:
28,5 кг
Цветовые решения:
Blue, Black
Комплект поставки
SKILLER SGD1
Набор регулируемых стоек для ног
Монтажные винты
Аллоновый ключ
Руководство пользователя
Код EAN
Blue: 4044951026760
Black: 4044951028290
Премиум-контент
Руководства пользователя

The SKILLER SGD1 is a robust gaming and work desk. It distinguishes itself not only because of its modern gaming style but also because of its specialized functionality for gamers. The tabletop is large enough for essential equipment, while the ergonomically chamfered edges ensure comfortable gaming and working even over long periods. Thanks to the integrated cable management system, tidiness is guaranteed for all the peripherals.

Modern Looks in Gaming Style. With a sportive design, the SKILLER SGD1 is consciously aimed at gamers who want to show their style. With its special tabletop form and the trim SKILLER design of the desk legs, the SKILLER SGD1 stands out from classic desks and makes the perfect foundation for exciting gaming setups.

Clever Tabletop Design. The chamfered edges of the top of the desk provide rest for wrists and hands. Thus, long work or gaming sessions can remain comfortable. Protruding elements at each side provide convenient support for the elbows. The tabletop has been provided with a scratch resistant coating to keep it presentable for many future gaming sessions.

Practical Cable Management System. Due to the cable management system on the underside and the recess at the back of the desk, cables can be kept tidily out of view. The cable management system can be attached, as required, in either of two directions.

Robust and Adjustable. The SKILLER SGD1 is equipped with robust legs made of steel, which ensure a high degree of stability thanks to their triangulated structure. For a secure stand on uneven floors and a balanced sitting position, the desk feet can be adjusted in height.

General
Desktop Material:
Wood
Scratch Resistant Surface:
Leg Material:
Steel
Max. Weight Capacity:
50 kg
Assembly Required:
Dimensions (L x W x H):
140 x 70 x 78 cm
Weight:
28.5 kg
Color Versions:
Blue, Black
Package Contents
SKILLER SGD1
Set of adjustable desk feet
Set of mounting screws
Allen wrench
Manual
EAN Code
Blue: 4044951026760
Black: 4044951028290
Premium Content
Manuals