Новый подход к дизайну корпуса: революционная модель REV200 ATX midi tower предлагает потрясающе новый способ представления оборудования и совершенно новый опыт при создании сборки вашего ПК: потому что теперь впервые графические карты могут быть установлены вертикально вокруг материнской платы, которую мы повернули на 90 градусов. Пять предварительно установленных 120-мм вентиляторов обеспечивают точное охлаждение, в то время как достаточное количество проходов для кабелей, кабельный отсек на верхней панели и многофункциональный туннель в нижней части корпуса обеспечивают подсветку только важных элементов с помощью адресуемой подсветки RGB.

Революционный дизайн корпуса. Помимо боковой панели из закаленного стекла, REV200 также имеет минималистичную лицевую панель, напоминающую хрусталь. Тем не менее, главной изюминкой является революционный дизайн корпуса с новым внешним видом. Мы переместили боковую панель из закаленного стекла на правую сторону, что является редкостью в дизайне корпуса ПК, который позволяет пользователю размещать корпус на левой стороне рабочего стола и при этом демонстрировать красивые внутренние компоненты. REV200 идеально подходит для тех, у кого стол стоит у стены. Теперь, когда корпус вашего ПК и стена находятся рядом друг с другом, конфигурацию вашего рабочего стола можно оптимизировать для поддержки различных других функций, таких как, например, большая свобода перемещения мыши, большие коврики для мыши и меньше места для хранения на рабочем столе.

Воздушный поток прямо в цель. Благодаря этому новому дизайну корпуса REV200 имеет не только три адресуемых вентилятора RGB за передней панелью, но и два идентичных вентилятора сзади корпуса. Это позволяет воздуху течь прямо на видеокарту и эффективно транспортироваться через заднюю часть корпуса. Даже разъединенный источник питания может быть установлен по желанию в двух разных направлениях. В то же время пылевые фильтры защищают каждый воздухозаборник. Если предпочтительным является водяное охлаждение, в передней и/или задней части корпуса есть место для радиатора диаметром 240 мм. Кроме того, просто сняв крышку туннеля, а также крышку одного из двух слотов для HDD/SSD изнутри туннеля, можно освободить место для 360-мм радиатора в передней части корпуса.

Кристально чистое освещение. Для того, чтобы освещение корпуса проявило себя в полной мере, REV200 оснащен особенно элегантной боковой панелью из закаленного стекла, которая не имеет видимых винтов при взгляде прямо с ее стороны. Предварительно установленный контроллер RGB обеспечивает равномерную подсветку в 16,8 миллионов цветов для всех пяти вентиляторов, а также еще три дополнительных светодиодных компонента. Вентиляторы REV200 совместимы с Asus Aura Sync, MSI Mystic Light Sync, Gigabyte Fusion и ASRock Polychrome SYNC. Для системных плат, у которых нет подходящего RGB-разъема с выводом 5V-D-G или 5V-D-coded-G, через контроллер RGB доступно 14 режимов освещения.

Аккуратный и грамотный кабель менеджмент. REV200 всегда будет оставаться чистым внутри благодаря различным возможностям скрытия кабелей вне поля зрения: кроме нескольких проходов для кабелей, в верхней части корпуса также имеется просторный отсек для кабелей для подключения внешних материнских плат и карт, что обеспечивает организованое кабельное управление. Здесь кабели скреплены с помощью зажима и выведены к внешней части корпуса через проход для кабеля. Верхняя панель имеет магнитную крышку для легкого доступа к кабельному отсеку и для защиты от грязи и пыли. Два HDD и четыре SSD вместе с блоком питания и кабелями исчезают в практичном туннеле в нижней части корпуса.

Вместительный. По сравнению с обычными дизайнами нет необходимости идти на компромисс с REV200 при выборе аппаратных компонентов. В корпус можно установить большие видеокарты длиной до 32,3 см и процессорные кулеры высотой до 16,5 см. В дополнение к перечисленному, также хватит места для блоков питания длиной до 20 см.

Совместимость
Материнская плата
Mini-ITX, Micro-ATX, ATX
Макс. длина видеокарты
32,3 см**
Макс. высота процессного кулера
16,5 см
Макс. длина блока питания
20,0 см
Макс. высота радиатора вкл. Вентилятор (Задняя часть)
6,0 см
Макс. высота радиатора вкл. вентилятор (Передняя панель)
6,4 см
** 28,5 см для слота расширения (Mini-ITX) над туннелем блока питания.
Общее
Форм-фактор:
ATX
Слоты расширения:
7
Внутреннее покрытие:
Безотверточная установка элементов:
Система кабель-менеджмента:
Боковая панель:
Закаленное стекло
Вес & Размеры
Вес:
9,0 кг
Размеры (Д x Ш x В):
48,4 x 21,5 x 48,5 см
RGB совместимость
Тип:
Адресный
Порты:
8
Ручная системы управления:
14 способов
Совместимость с материнскими платами:
MSI Mystic Light Sync, ASUS Aura Sync, Gigabyte RGB Fusion Ready, ASRock Polychrome Sync
Штыревой контакт RGB:
5V-D-G & 5V-D-coded-G
Максимальное кол-во отсеков накопителей
3,5":
2
2,5":
4
Корпусные разъемы
USB 3.0 (Верхняя панель):
2
USB 2.0 (Верхняя панель):
2
Аудио (Верхняя панель):
Конфигурация вентилятора
Передняя панель:
3x 120 мм адресные RGB вентиляторы (предустановленный) или радиатор (опциональные)*
Задняя панель:
2x 120 мм адресные RGB вентиляторы (предустановленный) или радиатор (опциональные)*
Совместимость
Материнская плата:
Mini-ITX, Micro-ATX, ATX
Макс. длина видеокарты:
32,3 см**
Макс. высота процессного кулера:
16,5 см
Макс. длина блока питания:
20,0 см
Макс. высота радиатора вкл. Вентилятор (Задняя часть):
6,0 см
Макс. высота радиатора вкл. вентилятор (Передняя панель):
6,4 см
Комплект поставки
REV200
Набор аксессуаров
Руководство пользователя
Примечание
* Опциональные радиаторы могут быть установлены вместо вентиляторов.
** 28,5 см для слота расширения (Mini-ITX) над туннелем блока питания.
Код EAN
4044951028498
Премиум-контент
Руководства пользователя

A new approach in case design: The revolutionary REV200 ATX midi tower delivers a breathtakingly new way of presenting hardware and a completely new experience when creating your PC build: Because now, for the first time, graphics cards can be vertically installed around a mainboard which has been turned 90 degrees. The five pre-installed 120 mm fans perform precise cooling while ample cable pass-throughs, a cable compartment in the top panel and a multi-functional tunnel in the bottom of the case ensure that only the important elements are highlighted by the addressable RGB illumination.

REVolutionary Case Design. Apart from a side panel made of tempered glass, the REV200 also has a minimalistic front panel which is reminiscent of a crystal. However, the most special highlight is the revolutionary case design with a new look and feel. We shifted the tempered glass side panel to the right side, a rarity in PC case design, which allows the user to position their case on the left side of their desktop and still showcase the beautiful inner components. The REV200 is thus especially suitable for desks with the left side against a wall. With the PC case placed on the left of your desktop, your setup can be optimized for more mouse freedom of movement, larger mouse mats and better use of space on your desk.

An Airflow which Comes to the Point. Thanks to this new type of case design, the REV200 not only has three addressable RGB fans behind the front panel, but there are also two identical fans in the rear of the case. This allows air to flow directly onto the graphics card and be effectively transported through the back of the case. Even the decoupled power supply can be mounted, as desired, in two different directions. At the same time, dust filters protect each of the case air-intakes. If water cooling is preferred, there is space for a 240 mm radiator at the front and/or rear of the case. Also, by simply removing the tunnel’s cover as well as one of the two HDD/SSD cages from inside the tunnel, space is made available for a 360 mm radiator at the front of the case.

Crystal-Clear Illumination. To ensure that the case’s illumination shines to its fullest effect, the REV200 is equipped with an especially elegant side panel made of tempered glass, which has no visible screws when viewed directly from its side. The pre-installed RGB controller provides a uniform illumination in 16.8 million colors for all five fans as well as three more optional LED components. The fans of the REV200 are compatible with Asus Aura Sync, MSI Mystic Light Sync, Gigabyte Fusion and ASRock Polychrome SYNC. For mainboards which do not have a suitable RGB header with a 5V-D-G or 5V-D-coded-G pinout, 14 lighting modes are available via the RGB controller.

Tidy Cable Management. The REV200 will always stay tidy inside thanks to various possibilities for hiding the cabling out of view: Apart from several cable pass-throughs, there is also a spacious cable compartment in the top of the case for the external mainboard and card connections, providing an organized cable management. Here, the cables are held together with a cable clip and led to the outside of the case via a cable pass-through. The top panel has a magnetic cover for easy access to the cable compartment and to protect from dirt and dust. Two HDDs and four SSDs, together with the power supply and its cabling, disappear in the practical tunnel in the bottom of the case.

Plenty of Space. In comparison to conventional designs, there is no need to compromise with the REV200 when choosing hardware components. The case can take large graphics cards up to 32.3 cm in length and CPU coolers with a height of up to 16.5 cm. There is still enough room for power supplies up to 20 cm long.

Compatibility
Mainboard
Mini-ITX, Micro-ATX, ATX
Max. Length Graphics Cards
32.3 cm**
Max. Height CPU Cooler
16.5 cm
Max. Length Power Supply
20.0 cm
Max. Height Radiator incl. Fan (Rear)
6.0 cm
Max. Height Radiator incl. Fan (Front)
6.4 cm
** 28.5 cm for the expansion slot (Mini-ITX) above the power supply tunnel.
General
Form Factor:
ATX
Expansion Slots:
7
Interior Painting:
Tool-free Devices Installation:
Cable Management System:
Side Panel:
Tempered Glass
Weight & Dimensions
Weight:
9.0 kg
Dimensions (L x W x H):
48.4 x 21.5 x 48.5 cm
RGB Compatibility
Type:
Addressable
Ports:
8
Manual Control:
14 Modes
Mainboard Compatibility:
MSI Mystic Light Sync, ASUS Aura Sync, Gigabyte RGB Fusion Ready, ASRock Polychrome Sync
RGB pinout:
5V-D-G & 5V-D-coded-G
Max. Drive Bays
3.5":
2
2.5":
4
I/O
USB 3.0 (Top):
2
USB 2.0 (Top):
2
Audio (Top):
Fan Configuration
Front Panel:
3x 120 mm Addressable RGB Fans (Pre-Installed) or Radiator (Optional)*
Rear Panel:
2x 120 mm Addressable RGB Fans (Pre-Installed) or Radiator (Optional)*
Compatibility
Mainboard:
Mini-ITX, Micro-ATX, ATX
Max. Length Graphics Cards:
32.3 cm**
Max. Height CPU Cooler:
16.5 cm
Max. Length Power Supply:
20.0 cm
Max. Height Radiator incl. Fan (Rear):
6.0 cm
Max. Height Radiator incl. Fan (Front):
6.4 cm
Package Contents
REV200
Accessory Set
Manual
Note
* Optional radiators can be installed instead of fans.
** 28.5 cm for the expansion slot (Mini-ITX) above the power supply tunnel.
EAN Code
4044951028498
Premium Content
Manuals