Для оборудования, которое не должно быть скрыто, мы спроектировали и разработали TG6. Этот Midi ATX корпус предоставляет аппаратному обеспечению достаточно места и исключительную платформу для демонстрации. Передняя и боковые панели из закаленного стекла обеспечивают практически беспрепятственный обзор внутренней части корпуса, в то время как только источник питания, жесткие диски и кабели находятся вне поля зрения. Каждый из четырех предустановленных 120-миллиметровых адресуемых RGB-вентиляторов оснащен тремя рядами окружающих светодиодов. Они обеспечивают плавные световые эффекты во всем спектре RGB и оптимально освещают установленное оборудование. Те, кто предпочитает водяное охлаждение, найдут для этого идеальное место, а также практичный вентиляторный отсек за передней панелью.

Сильный воздушный поток. TG6 имеет три предустановленных 120-миллиметровых адресуемых вентилятора RGB позади передней панели и еще один на задней панели. Их отличает новая модульная конструкция рамы, в которой нет видимых винтов. Прорезиненные точки соприкосновения и аэродинамические лопасти вентилятора поддерживают как сильный, так и тихий поток воздуха. Если требуется больший поток воздуха, в верхнюю часть корпуса можно установить три дополнительных 120-мм вентилятора или два 140-мм вентилятора. Все воздухозаборники защищены съемными пылевыми фильтрами, чтобы корпус всегда работал наилучшим образом.

Мноуровневая подсветка. Для многоуровневого освещения во всем спектре RGB каждый предварительно установленный вентилятор окружен тремя слоями адресуемых светодиодов RGB. Используя встроенный 8-портовый контроллер RGB, можно настроить освещение вентилятора вместе с четырьмя дополнительными светодиодными компонентами. Это можно сделать с помощью программного обеспечения совместимой материнской платы, которая имеет разъем с конфигурацией контактов 5V-D-coded-G или 5V-D-G. В качестве альтернативы, для материнских плат, которые не имеют подключания к адресуемыс LED, доступно 20 предустановленных режимов подсветки, которые можно выбрать с помощью специальной кнопки, расположенной в верхней части корпуса.

Уникальная и простая установка радиатора. Если водяное охлаждение является предпочтительным методом, чтобы остудить пыл, то TG6 как раз тот случай, который вам нужен. Для радиатора, без вентиляторов, передняя часть корпуса предлагает достаточно места - с установочной высотой до 5,2 см. Это связано с тем, что три предварительно установленных передних вентилятора прикреплены к передней части корпуса и работают непосредственно между передней панелью и поддоном вентилятора. Вентиляторный поддон можно снять вместе с вентиляторами, что облегчает установку радиатора длиной до 360 мм.

Как сквозь воду. Аппаратные средства видны через переднюю и боковые панели из закаленного стекла, при этом источник питания, жесткие диски и кабели исчезают в туннеле источника питания или за лотком материнской платы. Для более элегантного внешнего вида и улучшенной защиты стекла боковая панель была разработана без каких-либо видимых винтов или болтов. Вместо этого он крепится винтами с накатанной головкой на задней панели корпуса.

Чтобы все поместилось. Поскольку требовательному оборудованию требуется место, TG6 имеет просторную конструкцию. Он поддерживает видеокарты длиной до 40 см, процессорные кулеры высотой до 16,7 см и блоки питания максимальной длиной 20,5 см. Кроме того, в корпус можно установить до трех 3,5-дюймовых HDD и до четырех 2,5-дюймовых HDD.

Совместимость
Материнская плата
Mini-ITX, Micro-ATX, ATX
Макс. длина видеокарты
40,0 см
Макс. высота процессного кулера
16,5 см
Макс. длина блока питания
21,5 см
Макс. высота радиатора вкл. вентилятор (Передняя панель)
5,5 cm
Общее
Форм-фактор:
ATX
Слоты расширения:
7
Внутреннее покрытие:
Безотверточная установка элементов:
Система кабель-менеджмента:
Боковая панель:
Закаленное стекло
Вес & Размеры
Вес:
8,1 кг
Размеры (Д x Ш x В):
45,2 x 21,5 x 46,5 см
RGB совместимость
Тип:
Адресный
Порты:
8-портовый
Ручная системы управления:
20 способов
Совместимость с материнскими платами:
MSI Mystic Light Sync, ASUS Aura Sync, Gigabyte RGB Fusion Ready, ASRock Polychrome Sync
Штыревой контакт RGB:
5V-D-G & 5V-D-coded-G
Максимальное кол-во отсеков накопителей
3,5":
3
2,5":
4
Корпусные разъемы
USB 3.0 (Верхняя панель):
2
USB 2.0 (Верхняя панель):
2
Аудио (Верхняя панель):
Конфигурация вентилятора
Передняя панель:
3x 120 мм адресные RGB вентиляторы (предустановленный) или радиатор (опциональные)*
Задняя панель:
1x 120 мм адресный RGB вентилятор (предустановленный)
Верхняя панель:
3x 120 мм или 2x 140 мм вентилятора (опциональные)
Совместимость
Материнская плата:
Mini-ITX, Micro-ATX, ATX
Макс. длина видеокарты:
40,0 см
Макс. высота процессного кулера:
16,5 см
Макс. длина блока питания:
21,5 см
Макс. высота радиатора вкл. вентилятор (Передняя панель):
5,5 cm
Комплект поставки
TG6 RGB
Набор аксессуаров
Руководство пользователя
Примечание
* Опциональные радиаторы могут быть установлены вместо вентиляторов.
Код EAN
4044951028221
Премиум-контент
Руководства пользователя

For hardware that’s not meant to be hidden, we’ve designed and developed the TG6 RGB. This midi ATX case provides hardware with ample space and an exceptional platform for showcasing. The tempered glass front and side panels offer an almost completely unobstructed view of the inside workings of the case, while only the power supply, HDDs and cabling are kept out of sight. Each of the four pre-installed 120 mm addressable RGB fans are equipped with three rows of encircling LEDs. These provide stepless lighting effects within the entire RGB spectrum and optimally illuminate the installed hardware. Those who prefer water cooling will find ideal room for this and also a practical fan tray behind the front panel.

Strong Airflow. The TG6 RGB has three pre-installed 120 mm addressable RGB fans behind the front panel and another on the rear panel. What sets them apart is their new modular frame design which has no visible screws. The rubberized contact points and aerodynamic fan blades sustain both a strong and a quiet airflow. If more airflow is needed, an additional three 120 mm fans or two 140 mm fans can be installed to the top of the case. All the air-intake areas are protected with removable dust filters to ensure that the case will always perform at its best.

Multilayered Illumination. For multilayered lighting within the entire RGB spectrum, each pre-installed fan is surrounded by three layers of addressable RGB LEDs. Using the built-in 8-port RGB controller, the fan lighting can be customized together with up to four additional LED components. This can be done through the software of a compatible mainboard which has a header with the pinout 5V-D-coded-G or 5V-D-G. Alternatively, for mainboards without a connection for addressable LEDs, there are 20 preset illumination modes available, which can be simply selected using the dedicated button located on top of the case.

Unique and Easy Radiator Installation. If water cooling is the preferred method for heat removal, then the TG6 RGB is just the case you need. For just a radiator, without fans, the front of the case offers considerable room - with an installation height up to 5.2 cm. This is due, for the first time, to the three pre-installed front fans being secured to the front of the chassis and operating directly between the front panel and fan tray. The fan tray can be removed together with the fans, facilitating the installation of a radiator up to 360 mm in length.

As Clear as Glass. The hardware is viewable through the tempered glass front and side panels, with the power supply, HDDs and cabling disappearing within the power supply tunnel or behind the mainboard tray. For a more elegant appearance and enhanced protection of the glass, the side panel has been designed without any visible screws or bolts. Instead, it is attached via thumbscrews on the rear panel of the case.

Roomy Inside. Since demanding hardware requires room, the TG6 RGB is spaciously designed. It supports graphics cards up to 40 cm in length, CPU coolers with a height of up to 16.7 cm and power supplies with a maximum length of 20.5 cm. In addition, up to three 3.5” HDDs and up to four 2.5” SSDs can be installed inside the case.

Compatibility
Mainboard
Mini-ITX, Micro-ATX, ATX
Max. Length Graphics Cards
40.0 cm
Max. Height CPU Cooler
16.5 cm
Max. Length Power Supply
21.5 cm
Max. Height Radiator incl. Fan (Front)
5.5 cm
General
Form Factor:
ATX
Expansion Slots:
7
Interior Painting:
Tool-free Devices Installation:
Cable Management System:
Side Panel:
Tempered Glass
Weight & Dimensions
Weight:
8.1 kg
Dimensions (L x W x H):
45.2 x 21.5 x 46.5 cm
RGB Compatibility
Type:
Addressable
Ports:
8-Port
Manual Control:
20 Modes
Mainboard Compatibility:
MSI Mystic Light Sync, ASUS Aura Sync, Gigabyte RGB Fusion Ready, ASRock Polychrome Sync
RGB pinout:
5V-D-G & 5V-D-coded-G
Max. Drive Bays
3.5":
3
2.5":
4
I/O
USB 3.0 (Top):
2
USB 2.0 (Top):
2
Audio (Top):
Fan Configuration
Front Panel:
3x 120 mm Addressable RGB Fans (Pre-Installed) or Radiator (Optional)*
Rear Panel:
1x 120 mm Addressable RGB Fan (Pre-Installed)
Top Panel:
3x 120 mm or 2x 140 mm Fans (Optional)
Compatibility
Mainboard:
Mini-ITX, Micro-ATX, ATX
Max. Length Graphics Cards:
40.0 cm
Max. Height CPU Cooler:
16.5 cm
Max. Length Power Supply:
21.5 cm
Max. Height Radiator incl. Fan (Front):
5.5 cm
Package Contents
TG6 RGB
Accessory Set
Manual
Note
* Optional radiators can be installed instead of fans.
EAN Code
4044951028221
Premium Content
Manuals