Mobile DAC, с его компактным размером и разъемом USB-C, является звуковой картой, специально разработанной для мобильных устройств. Помимо высококачественного аудиоусилителя для стереогарнитуры и наушников с подключением TRRS, качественный микрофонный вход понравится подкастерам, стримерам и всем тем, кто ценит четкую запись голоса. Кроме того, Mobile DAC оснащен аппаратным эквалайзером. При этом саундтреки могут быть изменены в соответствии с личным вкусом одним нажатием кнопки.

Высококачественная подвижность с USB-C. Mobile DAC оправдывает свое название: благодаря своей ультракомпактной форме он поместится в любом кармане и удобно подключается через USB-C. После подключения к подходящим выходным устройствам с разъемами TRRS он готов к работе. Mobile DAC совместим с обычными смартфонами и планшетами на базе Android, а специально укороченный кабель делает устройство компактным и удобным в использовании.

В работе всегда и везде. С практичным Mobile DAC у вас не только высокопроизводительный усилитель для наушников в вашем кармане. Высококачественный микрофонный вход в режиме «On-The-Go» принесет только пользу вашим подкастам, звонкам и голосовому чату.

Гарантированное аудио высокого разрешения. С частотой дискретизации 96 кГц при 24 битах и отличным отношением сигнал / шум, равным 100 дБ, Mobile DAC обеспечивает потрясающее звучание, что было подтверждено Japan Audio Society (JAS).

Удобство в одном нажатии кнопки. Mobile DAC совместим с общими элементами управления наушников и, кроме того, оснащен переключаемым аппаратным эквалайзером. При этом аудиовыход можно быстро и легко настроить в соответствии с личными предпочтениями. Выбор традиционных пресетов находится у вас под рукой либо с усиленным басом, либо с подчеркнутыми максимумами, либо с пресетом, с помощью которого усиливаются как низкие, так и высокие частоты.

Общее
Тип:
Внешняя звуковая карта
Разъем:
USB-C
Выходное напряжение:
1 B
Сопротивление:
16 - 250 Ω
Макс. мощность:
100 мВт
Отношение сигнал/шум (ОСШ):
100 дБ
Коэффициент нелинейных искажений (THD+N):
0,003 %
Частота дискретизации:
24 Bit / 96 kHz
Регулятор громкости:
Эквалайзер:
3 предустановки
Источник питания:
USB-C
Вес:
5 г
Размеры (Д x Ш x В):
30 x 14 x 7 мм
Поддерживаемые операционные системы:
Windows, macOS, Linux, Android
Кабели и разъемы
Интерфейсы:
3,5 мм TRRS
Совместимость с TRRS (CTIA):
Длина кабеля:
9 см
Совместимость
ПК/Ноутбуки:
PlayStation 4:
✓*
Комплект поставки
Mobile DAC
Инструкция по безопасности
Руководство пользователя
Примечание
* Необходим переходник
Код EAN
4044951028276
Премиум-контент
Руководства пользователя
Сертификации

The Mobile DAC, with its practical size and USB-C connector, is a sound card exactly designed for mobile devices. Apart from a high-resolution audio amplification for headsets and headphones with TRRS connection, the quality microphone input will appeal to podcasters, streamers and all those who appreciate clear voice recording. In addition, the Mobile DAC is equipped with a hardware equalizer. With this, soundtracks can be modified according to personal taste with the click of a button.

High-Grade Mobility with USB-C. The Mobile DAC lives up to its name: with its ultra-compact form, it will fit into any pocket, conveniently connecting via USB-C. Once connected to suitable output devices with TRRS plugs, it is ready for operation. The Mobile DAC is compatible with common Android smartphones and tablets, and the intentionally extra-short cable keeps the device compact and handy to use.

On-Air, Everywhere. With the practical Mobile DAC you not only have a high-performance headphone amplifier in your pocket. Podcasts, telephoning and voice chats will all profit from the high-quality “On-The-Go” microphone input.

Certified High-Resolution Audio Experience. With a sampling frequency of 96 kHz at 24 bits and an excellent signal-to-noise ratio of 100 decibels, the Mobile DAC delivers a breath-taking audio experience that has been confirmed by the Japan Audio Society (JAS).

Handy Extras at the Touch of a Button. The Mobile DAC is compatible with common headphone controls and, additionally, is equipped with a switchable hardware equalizer. With this, the audio output can be quickly and easily set according to personal preference. A choice of traditional presets lies at your fingertips with either emphasized bass or emphasized highs or a preset with which both bass and highs are enhanced.

General
Type:
External Soundcard
Connector:
USB-C
Output voltage:
1 V
Impedance:
16 - 250 Ω
Max. Power:
100 mW
Signal-to-Noise Ratio (SNR):
100 dB
Total Harmonic Distortion (THD+N):
0.003 %
Sampling Frequency:
24 Bit / 96 kHz
Volume Control:
Hardware Equalizer:
3 Presets
Power Supply:
USB-C
Weight:
5 g
Dimensions (L x W x H):
30 x 14 x 7 mm
Supported Operating Systems:
Windows, macOS, Linux, Android
Cable and Connector
Interfaces:
3.5 mm TRRS
TRRS compatible (CTIA):
Cable Length:
9 cm
Compatibility
PCs/Notebooks:
PlayStation 4:
✓*
Package Contents
Mobile DAC
Safety Instructions
Manual
Note
* Adapter required
EAN Code
4044951028276
Premium Content
Manuals
Certifications