Новинка: наконец, с Sharkoon Backpack ничто не уйдет на второй план! Рюкзак изготовлен из прочного полиэстера и имеет различные отделения и карманы, чтобы ваши вещи аккуратно и безопасно в нем поместились. Самые важные предметы легко доступны благодаря специальным отделениям для ноутбуков и планшетов и, в одном из мягких плечевых ремней, специальному карману для наличных денег и карт. В скрытом кармане на дышащей спинке большие банкноты и важные документы могут быть скрыты от глаз. Для полной мощности, на внешней стороне рюкзака есть практичный USB-порт для зарядки, что позволяет подключить к нему аккумуляторы.

Все на своем месте. Sharkoon Backpack имеет объем в 16 и в нем достаточно места для всего, что нужно для игр, офиса или следующей поездки по городу. Несколько отделений и карманов обеспечивают аккуратность и легкий доступ к вашим вещам. Один из отсеков снабжен мягкой подушкой для безопасной транспортировки ноутбуков, а другой предназначен для хранения планшета в защитном чехле. Ремешок с липучкой предотвращает выпадение устройств из рюкзака.

Полная мощность! Чтобы не допустить истощения сока, рюкзак Sharkoon поставляется с USB-кабелем, идущим от внутренней части рюкзака к защищенному порту типа А снаружи. При подключении к зарядному устройству мобильное устройство можно удобно заряжать. Сам блок питания может оставаться внутри рюкзака, помещенного в специальный карман рядом с внешним зарядным портом.

Доступ не разрешен! Для важных документов или наличных денег Sharkoon Backpack имеет скрытый карман на задней панели. Когда рюкзак надевается на спину пользователя, карман скрыт и, таким образом, защищен от нежелательного доступа.

Прочный и приятный в использовании. Внешний материал Sharkoon Backpack состоит из прочного полиэстера 600D, который устойчив к поверхностным царапинам и в то же время водоотталкивающий, поэтому содержимое рюкзака защищено от внешних воздействий. Для оптимально комфортного ношения задняя панель и плечевые ремни дополнены, а перфорация обеспечивает вентиляцию.

Удобный в носке. Для оптимального использования в повседневной жизни Sharkoon Backpack имеет специальный карман на левом плечевом ремне для наличных денег и карточек, а сверху есть еще один карман для быстрого доступа к крупным предметам. Светоотражающая полоса на рюкзаке обеспечивает лучшую видимость в темноте. И если с собой нужно взять багаж, ремешок на тележку позволяет просто надеть рюкзак на ручки сумок и чемоданов.

Общее
Материал:
Полиэстор 600 Ден
Водоотталкивающий материал:
Мягкая спинка:
Дышащая спинка:
Регулируемые плечевые ремни:
Мягкие плечевые ремни:
Дышащие плечевые ремни:
USB-порт для зарядки мобильных устройств:
Ремень для крепления к чемодану:
Прочная ручка:
Светоотражающая лента:
Объем:
16 л
Вес:
627 г
Размеры (Д х Ш х В):
450 x 320 x 110 мм
Отделение
Общее количество отделений:
7
Мягкое отделение для ноутбука:
Отделение для планшета:
Скрытые карманы:
2
Карманы быстрого доступа:
2
Карман для портативного зарядного устройства:
Кабель и разъем
Коннектор:
USB
Длина кабеля:
65 см
Комплект поставки
Sharkoon Backpack
Код EAN
4044951028412
Премиум-контент
Сертификации

Inventory upgrade: Finally, with the Sharkoon Backpack, nothing will fall by the wayside! The backpack is made of robust polyester and has various compartments and pockets to ensure that your belongings are tidily arranged and safely transported to the next event. The most important items are readily accessible thanks to special compartments for notebooks and tablets and, in one of the padded shoulder straps, a special pocket for cash and cards. In the hidden pocket in the breathable back panel, larger banknotes and essential documents can be guarded out of sight. For full power, there is a practical USB charging port on the outside of the backpack leading to a connection for power banks inside.

Everything in its place. With a volume of sixteen liters, the Sharkoon Backpack has plenty of room for everything needed for gaming, office or the next city trip. Multiple compartments and pockets provide tidiness and easy access to your belongings. One of the compartments is padded for safely transporting notebooks, while another is suitable for holding a tablet in its protective cover. A strap with velcro fastening prevents devices from falling out of the backpack.

Full Power! To stop you from running out of juice, the Sharkoon Backpack comes with a USB cable running from the inside of the backpack to a protectively covered type A port on the outside. When connected to a power bank, your mobile device can be conveniently charged. The power bank itself can remain inside the backpack, placed in a special pocket adjacent to the outside charging port.

Access Denied! For important documents or cash, the Sharkoon Backpack has a hidden pocket in the back panel. When the backpack is being worn on the user’s back, the pocket is concealed and is thus protected from unwanted access.

Durable and Nice to Wear. The outside material of the Sharkoon Backpack consists of robust 600D polyester which is immune to superficial scratches and, at the same time, is water repellent. The contents of the backpack are therefore protected from outside influences such as light showers or water spray. For optimally comfortable wear, the back panel and the shoulder straps are padded, and the perforation provides ventilation.

Mobile Comfort. For optimal use in everyday situations, the Sharkoon Backpack has as special pocket directly on the left shoulder strap for cash and cards, and there is another pocket on the top for quickly accessing larger items. A reflective stripe on the backpack provides better visibility during the dark. And if luggage has to be taken along, the trolley strap allows the backpack to be simply fitted onto the telescopic handles of trolley bags and suitcases.

General
Material:
600D Polyester
Water Repellent Surface:
Padded Back Panel:
Breathable Back Panel:
Adjustable Shoulder Straps:
Padded Shoulder Straps:
Breathable Shoulder Straps:
USB Charging Port for Mobile Devices:
Trolley Strap:
Reinforced Handle:
Reflective Stripe:
Volume:
16 l
Weight:
627 g
Dimensions (L x W x H):
450 x 320 x 110 mm
Compartments
Total No. of Compartments:
7
Padded Notebook Compartment:
Tablet Compartment:
Hidden Pockets:
2
Quick Access Pockets:
2
Powerbank Pocket:
Cable and Connector
Connector:
USB
Cable Length:
65 cm
Package Contents
Sharkoon Backpack
EAN Code
4044951028412
Premium Content
Certifications