Sharkoon Monitor Stand POWER предлагает элегантный способ поднять мониторы, ноутбуки, MacBook и iMac над столешницей. Измененный угол обзора обеспечивает более сидячее положение, обеспечивая более комфортное положение для спины и шеи. Кроме того, подставка для монитора предлагает больше, чем просто комфорт для спины: благодаря встроенному USB-концентратору и встроенной зарядной станции для беспроводных зарядных устройств подставка станет центральным элементом вашего стола. Кроме того, пространство под подставкой идеально подходит для хранения подключенных периферийных устройств, таких как мышь или клавиатура.

Беспроводная зарядка стала проще. Sharkoon Monitor Stand POWER имеет встроенную зарядную станцию для беспроводной зарядки совместимых устройств. Смартфоны или беспроводные мыши могут быть просто размещены в области контактов на правой стороне верхней поверхности. Смартфон или мышь будут автоматически заряжаться с выходной мощностью не более 5 Вт.

Практическое расширение соединений. Благодаря встроенному концентратору через подставку можно управлять максимум четырьмя устройствами с USB-разъемами. Концентратор можно подключить к USB-порту USB 3.0 на вашем компьютере с помощью прилагаемого кабеля длиной 100 сантиметров.

Оптимальное использование пространства. В дополнение к эргономическим и техническим преимуществам Sharkoon Monitor Stand POWER также помогает поддерживать порядок, предоставляя дополнительное пространство для хранения. Полезное пространство 440 x 190 x 46 мм ниже уровня монитора было задумано специально для хранения клавиатур и других периферийных устройств.

Нескользящий и крепкий. Sharkoon Monitor Stand POWER изготовлена из прочной стали и может выдерживать максимальную нагрузку в 20 килограмм. Поэтому она подходит для больших мониторов и других видов офисного оборудования. Четыре нескользящие ножки на нижней стороне обеспечивают надежное и устойчивое основание.

Общее
Материал:
Сталь
Толщина материала:
1,3 мм
Противоскользящая подкладка:
Цветовые решения:
Black, Grey
Макс. нагрузка:
20 кг
Вес:
1,4 кг
Размеры (Д x Ш x В):
580 x 190 x 73 мм
Макс. Высота для Клавиатуры:
4,6 cм
Макс. Длина для Клавиатуры:
44 cм
USB Hub
Интерфейсы:
4x USB 3.0
Макс. скорость передачи данных:
5 Gbit/s
Длина кабеля:
110 cм
Поддерживаемые операционные системы :
Windows, macOS, Linux
Беспроводное Зарядное Устройство
Материал Поверхности:
Резина
Входная Мощность:
5 B / 2 A
Выходная Мощность:
5 B / 1 A
Обнаружение Постороннего Предмета (ОПП):
Комплект поставки
Monitor Stand POWER
Руководство пользователя
Кабель USB
Адаптер питания
Код EAN
Black: 4044951027286
Grey: 4044951027293
Премиум-контент
Руководства пользователя

The Sharkoon Monitor Stand POWER offers an elegant way of raising monitors, notebooks, MacBooks and iMacs on the tabletop. The changed angle of view enables a more upright sitting position, providing ergonomic relief for the back and neck. Apart from this, the monitor stand offers more than just support for a healthy sitting posture: With its integrated USB hub as well as its integrated charging station for wirelessly chargeable devices, the monitor stand will become the centerpiece on your desk. In addition to this, the space underneath the stand is ideal for storing connected peripherals such as the mouse or keyboard.

Wireless Charging Made Easy. The Monitor Stand POWER has an integrated charging station for the wireless charging of compatible devices. Smartphones or wireless mice can be simply placed on a contact area on the right side of the Monitor Stand POWER’s top surface. The smartphone or mouse will then be automatically charged with an output power of 5 watts maximum.

Practical Expansion of Connections. With its integrated hub, up to four devices with USB connections can be operated through the Monitor Stand POWER. The hub can be connected to an available USB 3.0 USB port on your computer using the included 100 centimeter long cable.

Optimum Use of Space. In addition to ergonomic and technical aspects, the Monitor Stand POWER also helps keep things tidy by providing additional storage space on top of the desk. The useable space of 440 x 190 x 46 mm below the monitor elevation has been conceived especially for storing keyboards and other peripherals.

Nonslip and Sturdy. The Monitor Stand POWER is made of robust steel and can support a maximum load of 20 Kilograms. It is therefore suitable for larger monitors and other kinds of office equipment. Four nonslip feet on the underside of the monitor stand ensure that elevated screens have a secure and stable base.

General
Material:
Steel
Material Thickness:
1.3 mm
Anti-Sliding-Stands:
Color Versions:
Black, Grey
Max. Load:
20 kg
Weight:
1.4 kg
Dimensions (L x W x H):
580 x 190 x 73 mm
Max. Height for Keyboards:
4.6 cm
Max. Length for Keyboards:
44 cm
USB Hub
Interfaces:
4x USB 3.0
Max. Data Transfer Rate:
5 Gbit/s
Cable Length:
110 cm
Supported Operating Systems:
Windows, macOS, Linux
Wireless Charger
Surface Material:
Rubber
Input Power:
5 V / 2 A
Output Power:
5 V / 1 A
Foreign Object Detection (FOD):
Package Contents
Monitor Stand POWER
Manual
USB Cable
Power Adapter
EAN Code
Black: 4044951027286
Grey: 4044951027293
Premium Content
Manuals