PURE STEEL это вместительный корпус ATX midi tower, который сделан полностью из железа. Его боковая панель из закаленного стекла поможет Вам насладиться высококачественным внутренним миром вашего корпуса, а также украсит собой Ваше игровое место. Минималистcкий дизайн кейса может послужить холстом для креативных идей.

Создан для моддинга. Будь то простой и пуристический или креативное произведение искусства: минималистский дизайн корпуса PURE STEEL, включая его однотонный базовый цвет, был специально разработан в качестве инструмента для творческих идей моддинга. Таким образом, стальной корпус обеспечивает оптимальную поверхность для покраски и нанесения наклеек. Для этого даже наш логотип Sharkoon отсутствует на внешней стороне корпуса.

Внутренний мир на показ. Передняя панель кейса имеет полностью минималистский дизайн, поэтому ничто не отвлекает взгляд от "железа".Таким образом, боковая панель из закаленного стекла становится фактической передней частью корпуса, позволяя внутренней части корпуса быть сценой для представления установленного оборудования. Поэтому PURE STEEL идеально подходит для настольных презентаций сборок на ПК.

Много внутреннего пространства. В дополнение к форм-факторам материнской платы вплоть до E-ATX, в PURE STEEL есть место для радиаторов до 360 мм или до шести вентиляторов. Длина видеокарты может составлять 42 см. Высота процессорного кулера может составлять 16 см, а блок питания иметь длину до 29,5 см. Кроме того, можно установить максимум три 3,5-дюймовых диска и до пяти 2,5-дюймовых дисков.

Дополнительный кронштейн для графических карт. Высокопроизводительные видеокарты имеют не только определенный размер, но и значительно больший вес. Чтобы предотвратить провисание более тяжелых видеокарт, в корпусе PURE STEEL уже установлен кронштейн видеокарты. Это регулируется под размер видеокарты и имеет прорезиненную поверхность, чтобы избежать царапин.

Совместимость
Материнская плата
Mini-ITX, Micro-ATX, ATX, E-ATX, SSI CEB, SSI EEB
Макс. длина видеокарты
42 см***
Макс. высота процессного кулера
16 см
Макс. длина блока питания
29,5 см
Макс. высота радиатора вкл. вентилятор (Передняя панель)
14,5 cm
*** 30 см если радиатор установлен на боковой панели;
Общее
Форм-фактор:
ATX, E-ATX, CEB, EEB
Слоты расширения:
7
Внутреннее покрытие:
Система кабель-менеджмента:
Боковая панель Закаленное стекло:
VGA кронштейн:
Вес & Размеры
Вес:
8,66 kg
Размеры (Д x Ш x В):
47,4 x 21,0 x 47,5 см
Максимальное кол-во отсеков накопителей
3,5":
3
2,5":
5
Корпусные разъемы
USB 3.0 (Верхняя панель):
2
Аудио (Верхняя панель):
Конфигурация вентилятора
Боковая панель:
2x 120 мм вентилятор (опционально) или радиатор (опционально)*
Задняя панель:
1x 120 мм вентилятор (предустановлен)
Нижняя панель:
1x 120 мм вентилятор (предустановлен)
Совместимость
Материнская плата:
Mini-ITX, Micro-ATX, ATX, E-ATX, SSI CEB, SSI EEB
Макс. длина видеокарты:
42 см***
Макс. высота процессного кулера:
16 см
Макс. длина блока питания:
29,5 см
Макс. высота радиатора вкл. вентилятор (Передняя панель):
14,5 cm
Комплект поставки
PURE STEEL
Набор аксессуаров
Руководство пользователя
Примечание
* Если HDD/SSD монтажное покрытие снято;
** Внутреннее USB 3.0 подключение к материнской плате может конфликтовать с радиатором. Проверьте перед установкой;
*** 30 см если радиатор установлен на боковой панели;
Код EAN
White: 4044951026609
Black: 4044951026593
Премиум-контент
Руководства пользователя

The PURE STEEL is a spacious ATX midi tower with a body completely made of steel. Its generous showroom, viewed through the tempered glass side panel, is ideally suited for a tabletop presentation of the high-end hardware inside. The minimalist design of the casing serves as a blank canvas for creative modding ideas.

Designed for Modding. Whether plain and puristic or a creative work of art: The minimalist case design of the PURE STEEL, including its single tone base color, has been especially designed as a canvass for creative modding ideas. The steel case thus provides an optimal surface for painting and affixing. For this purpose, even our Sharkoon logo is absent on the outside casing.

Clearing the Stage for High-End Hardware. The front panel has a completely minimalist design, so nothing distracts from the clearly displayed hardware. The tempered glass side panel thus becomes the actual front of the case, allowing the case interior to be the stage for presenting the installed hardware to the admiring audience. The PURE STEEL is therefore ideal for tabletop presentations of PC builds.

Generous Interior. In addition to mainboard form factors up to E-ATX, the PURE STEEL has room for radiators up to 360 mm or for up to six fans. The length of the graphics card can be 42 cm. The height of the CPU cooler can be 16 cm, and the power supply can have a length of up to 29.5 cm. In addition, a maximum of three 3.5" drives and up to five 2.5" drives can be installed.

Extra Holder for Graphic Cards. High-performance graphics cards have not only a certain size but also significantly more weight. To prevent any sagging of heavier graphics cards, a graphics card holder is already installed inside the PURE STEEL case. This is adjustable to the size of the graphics card and has a rubberized surface to avoid any scratching.

Compatibility
Mainboard
Mini-ITX, Micro-ATX, ATX, E-ATX, SSI CEB, SSI EEB
Max. Length Graphics Cards
42 cm***
Max. Height CPU Cooler
16 cm
Max. Length Power Supply
29.5 cm
Max. Height Radiator incl. Fan (Front)
14.5 cm
*** 30 cm if radiator is installed on side panel.
General
Form Factor:
ATX, E-ATX, CEB, EEB
Expansion Slots:
7
Interior Painting:
Cable Management System:
Side Panel Tempered Glass:
VGA Holder:
Weight & Dimensions
Weight:
8.66 kg
Dimensions (L x W x H):
47.4 x 21.0 x 47.5 cm
Max. Drive Bays
3.5":
3
2.5":
5
I/O
USB 3.0 (Top):
2
Audio (Top):
Fan Configuration
Side Panel:
2x 120 mm fan (optional) or radiator (optional)*
Rear Panel:
1x 120 mm fan (pre-installed)
Bottom Panel:
1x 120 mm fan (pre-installed)
Compatibility
Mainboard:
Mini-ITX, Micro-ATX, ATX, E-ATX, SSI CEB, SSI EEB
Max. Length Graphics Cards:
42 cm***
Max. Height CPU Cooler:
16 cm
Max. Length Power Supply:
29.5 cm
Max. Height Radiator incl. Fan (Front):
14.5 cm
Package Contents
PURE STEEL
Accessory Set
Manual
Note
* If HDD/SSD mounting cover is removed
** Internal USB 3.0 connection to mainboard may conflict with space for radiator. Check before installation.
*** 30 cm if radiator is installed on side panel.
EAN Code
White: 4044951026609
Black: 4044951026593
Premium Content
Manuals