SKILLER SGM3 - первая игровая мышь от Sharkoon, которая обеспечивает максимальную свободу движений благодаря беспроводному соединению. Однако, если предпочтительнее обычное соединение, вместо него можно использовать прилагаемый USB-кабель. Встроенная литий-ионная батарея обеспечивает стабильную работу в беспроводном режиме. Батарея легко заряжается как проводным, так и беспроводным способ, поэтому ничто не будет вас отвлекать от игры. Оптический сенсор до 6000 DPI и семь программируемых кнопок обеспечивают точность и полный контроль. Логотип SKILLER с подсветкой RGB не только служит индикатором DPI и уровня заряда батареи, но и обеспечивает отличительный визуальный штрих.

Двойное подключение. SKILLER SGM3 может работать как проводным, так и беспроводным способом по технологии 2,4 ГГц. Для проводной работы в комплект входит плетеный кабель (текстиль) с разъемом USB. Для беспроводной работы также поставляется нано-приемник USB. С помощью Plug & Play и щелчком переключателя на нижней стороне мыши можно легко выбрать желаемый тип подключения.

Безграничное удовольствие от игры. Благодаря точному оптическому сенсору 6000 DPI и частоте опроса 1000 Гц, SKILLER SGM3 не имеет ограничений для конкурентных игр. К этому добавляется дополнительное высокопроизводительное игровое программное обеспечение, которое обеспечивает полную настройку скорости, уровней DPI, конфигурации клавиш и макросов.

Идеально проста в использовании. Для комфортного и удобного управления, будь то игра или работа, SKILLER SGM3 имеет прорезиненные боковые поверхности и предлагает в общей сложности семь кнопок. Все кнопки мыши распознаются без использования программного обеспечения. С помощью загружаемого программного обеспечения выделенные переключатели DPI, щелчок колеса прокрутки и другие кнопки можно легко назначить любой из множества функций.

Уникальная изюминка. Подсвеченный логотип SKILLER в верхней части SKILLER SGM3 не только придает мыши изюминку, но также указывает на выбранный уровень DPI и предупреждает о низком уровне заряда батареи. В загружаемом программном обеспечении желаемый номер DPI и его цвет освещения (из 16,8 миллионов цветов) могут быть индивидуально выбраны для каждого уровня DPI.

Не ограничена по времени. Встроенный литий-ионный аккумулятор SKILLER SGM3 обеспечивает часы игрового веселья и может легко заряжаться без проводов или во время игры через USB. Уровень заряда батареи можно посмотреть в программев любое время. Светящийся логотип SKILLER также мигает, как только будет достигнут критический порог.

Общее
Тип:
Dual Mode
Беспроводная связь:
2,4 ГГц
Макс. DPI/СPI:
6.000
Мин. DPI/CPI:
600
Сенсор:
Оптический
Чип:
ATG4090
Подсветка:
RGB
Макс. частота опроса:
1.000 Гц
Диапазон отрыва:
2 мм
Кадров в секунду:
8.000
Дюймов в секунду:
150
Макс. ускорение:
30 г
Ножки мыши:
5, ПТФЭ
Цветовые решения:
Black, White, Grey, Green
Вес без кабеля:
110 g
Размеры (Д x Ш x В):
124,5 x 67 x 39 мм
Поддерживаемые операционные системы:
Windows
Свойства кнопок
Количество кнопок:
7
Программируемые кнопки:
7
Долговечные переключатели Omron левой и правой кнопок мыши:
Жизненный цикл кнопок:
Мин. 10 млн нажатий
Свойства DPI
Уровни DPI:
6.000, 4.800, 3.600, 2.400, 1.200, 600*
Переключатель DPI:
Индикатор уровня DPI:
LED
Тип:
Встроенный литий-ионный
Мощность:
930 mAh
Продолжительность Работы Без Подзарядки:
40 часов
Заряд Аккумулятора:
Беспроводной / Кабель (USB)
Комплект поставки
SKILLER SGM3
Дополнительный набор ножек для мыши
USB Наноприемник
Оплетенный кабель
Руководство пользователя
Чехол для транспортировки
Примечание
*Уровни DPI настраиваются с помощью программного обеспечения
Код EAN
Black: 4044951021543
White: 4044951026272
Grey: 4044951026289
Green: 4044951026296
Премиум-контент
Руководства пользователя
Программное обеспечение

The SKILLER SGM3 is the first gaming mouse from Sharkoon which allows maximum freedom of movement thanks to its wireless connection. If, however, a conventional connection is preferred, the supplied USB cable can be used instead. An integrated lithium-ion battery provides sustained operation in wireless mode. This can be conveniently charged while playing or, alternatively, wirelessly. An optical sensor with up to 6,000 DPI and seven programmable buttons provide both precision and full control. The RGB illuminated SKILLER logo not only serves as a DPI and battery indicator, but also provides a distinctive visual touch.

Dual Connectivity. The SKILLER SGM3 can either be operated wired or wirelessly via 2.4 GHz technology. For wired operation, a textile braided cable with a USB plug is included. For wireless operation, a USB nano receiver is also supplied. Via Plug & Play, and with the click of a switch on the underside of the mouse, each type of connection can be easily selected.

Gaming Fun without Limits. Due to the precise 6,000 DPI optical sensor and a polling rate of 1,000 Hz, there are no limits set with the SKILLER SGM3 for competitive gaming. Added to that is the optional high-performance gaming software that provides full customization of speed, DPI levels, key configuration and macros.

Perfect Ease of Use. For comfortable and convenient operation, whether playing or working, the SKILLER SGM3 has rubberized side surfaces and offers a total of seven buttons. All mouse buttons are recognized without the use of the software. The dedicated DPI switches, the scroll wheel-click and the other buttons can be easily assigned any one of a variety of functions via the downloadable software.

Distinctive Highlight. The illuminated SKILLER logo on the top of the SKILLER SGM3 not only gives the mouse an extra touch of distinction, but it also indicates the selected DPI level and warns when the battery level is low. Within the downloadable software, the desired DPI number and its lighting color (from 16.8 million colors) can be individually selected for each DPI level.

No Strings Attached. The built-in SKILLER SGM3 lithium-ion battery ensures hours of gaming fun and can be easily charged wirelessly or while playing via USB. The battery level can be viewed in the software at any time. The illuminated SKILLER logo also flashes as soon as a critical threshold has been reached.

General
Type:
Dual Mode
Wireless Communication:
2.4 GHz
Max. DPI/CPI:
6,000
Min. DPI/CPI:
600
Sensor:
Optical
Chip:
ATG4090
Illumination:
RGB
Max. Polling Rate:
1,000 Hz
Lift-Off Distance:
2 mm
Frames Per Second:
8,000
Inches Per Second:
150
Max. Acceleration:
30 g
Mouse Feet:
5, PTFE
Color Versions:
Black, White, Grey, Green
Weight Without Cable:
110 g
Dimensions (L x W x H):
124.5 x 67 x 39 mm
Supported Operating Systems:
Windows
Button Properties
Number of Buttons:
7
Programmable Buttons:
7
Durable Omron Switches in Left and Right Mouse Buttons:
Operating Life Cycles of Buttons:
Min. 10 Million Clicks
DPI Properties
DPI Steps:
6,000; 4,800; 3,600; 2,400; 1,200; 600*
DPI Switch:
DPI Indicator:
LED
Battery Properties
Type:
Integrated Lithium-Ion
Capacity:
930 mAh
Continuous Operation:
40 hours
Recharge Capability:
Wireless / Cable (USB)
Package Contents
SKILLER SGM3
Additional Set of Mouse Feet
USB Nano Receiver
Textile Braided Cable
Manual
Transport Bag
Note
*DPI steps are customizable through the software
EAN Code
Black: 4044951021543
White: 4044951026272
Grey: 4044951026289
Green: 4044951026296
Premium Content
Manuals