Оборудование имеет все значение
Будь то новичок или профессионал, победа или поражение – ваше снаряжение имеет значение. Именно поэтому коврик для мыши Sharkoon SKILLER SGP1 разработан для этой цели благодаря высокому качеству исполнения, стильному логотипу SKILLER и тонким синим бликам; визуально он имеет такой же высокий уровень качества, как и его характеристики. Точность, стабильность и чрезвычайная долговечность составляют идеальную основу для конкурентных игровых навыков.

Оптимальные игровые свойства
Коврик для мыши SKILLER SGP1 обеспечивает точность благодаря минималистичной черной текстильной поверхности, которая обеспечивает минимальное сопротивление при старте и трении, тем самым обеспечивая оптимальные характеристики скольжения. Резиновая основа обеспечивает необходимую стабильность и не будет скользить даже во время напряженного использования. Резина также чрезвычайно долговечна и полностью поддерживает мягкую поверхность, которая благодаря прошивке Durable Stitch не изнашивается даже после бесчисленных часов игры.

Размер на любой вкус
Игровой коврик SGP1 доступен в четырех различных версиях, от 280 x 195 мм до 900 x 400 мм. Таким образом, будь то киберспорт или домашний турнир, вы легко подберете себе подходящий размер. Затем - после победы или благородного поражения - износостойкий SKILLER SGP1 можно просто сложить или свернуть для удобства транспортировки.

Общее
Поверхность:
Текстиль
Устойчивая резиновая основа:
Долговечная кромка коврика:
Высота:
2,5 мм
Вес:
92 г
Размеры (Д x Ш x В):
280 x 195 x 2,5 мм
Комплект поставки
SKILLER SGP1
Код EAN
4044951019236
Общее
Поверхность:
Текстиль
Устойчивая резиновая основа:
Долговечная кромка коврика:
Высота:
2,5 мм
Вес:
160 г
Размеры (Д x Ш x В):
355 x 255 x 2,5 мм
Комплект поставки
SKILLER SGP1
Код EAN
4044951019243
Общее
Поверхность:
Текстиль
Устойчивая резиновая основа:
Долговечная кромка коврика:
Высота:
2,5 мм
Вес:
253 г
Размеры (Д x Ш x В):
444 x 355 x 2,5 мм
Комплект поставки
SKILLER SGP1
Код EAN
4044951019250
Общее
Поверхность:
Текстиль
Устойчивая резиновая основа:
Долговечная кромка коврика:
Высота:
2,5 мм
Вес:
553 г
Размеры (Д x Ш x В):
900 x 400 x 2,5 мм
Комплект поставки
SKILLER SGP1
Код EAN
4044951019267
Премиум-контент

The Equipment Makes All the Difference
Whether a novice or professional, victory or defeat – the equipment makes all the difference. The Sharkoon SKILLER SGP1 Mouse Mat is designed precisely for this reason, with its high-end workmanship, stylish SKILLER logo and subtle blue highlights; visually, it has the same high level of quality as its features. Precision, stability and extreme durability form the perfect foundation for competitive gaming skills.

Optimal Gaming Properties
The SKILLER SGP1 Mouse Mat offers precision thanks to its minimalist, black textile surface, which produces minimal start and friction resistance, thus ensuring optimal gliding performance. The rubber base provides the necessary stability, and will not slip even during hectic use. The rubber is also extremely durable and fully supports the soft surface, which, with its Durable Stitch sewing, will not fray even after countless hours of gaming.

Always Equipped with the Necessary Size
The SGP1 shows its size, and is available in four different versions, from 280 x 195 mm up to 900 x 400 mm. Thus, whether its eSport or a home tournament, the right equipment is always available. Then - after either victory or noble defeat - the hard-wearing SKILLER SGP1 can simply be folded or rolled up for easy transport.

General
Surface:
Textile
Nonslip Rubber Base:
DurableStitch Sewing:
Height:
2.5 mm
Weight:
92 g
Dimensions (L x W x H):
280 x 195 x 2.5 mm
Package Contents
SKILLER SGP1
EAN Code
4044951019236
General
Surface:
Textile
Nonslip Rubber Base:
DurableStitch Sewing:
Height:
2.5 mm
Weight:
160 g
Dimensions (L x W x H):
355 x 255 x 2.5 mm
Package Contents
SKILLER SGP1
EAN Code
4044951019243
General
Surface:
Textile
Nonslip Rubber Base:
DurableStitch Sewing:
Height:
2.5 mm
Weight:
253 g
Dimensions (L x W x H):
444 x 355 x 2.5 mm
Package Contents
SKILLER SGP1
EAN Code
4044951019250
General
Surface:
Textile
Nonslip Rubber Base:
DurableStitch Sewing:
Height:
2.5 mm
Weight:
553 g
Dimensions (L x W x H):
900 x 400 x 2.5 mm
Package Contents
SKILLER SGP1
EAN Code
4044951019267
Datasheets