Хотя SKILLER SGS2 выглядит спортивно, как и другие игровые кресла серии SKILLER, это игровое кресло имеет чехол из мягкой дышащей ткани. И, конечно же, SKILLER SGS2 предлагает множество функций регулировки для комфорта и эргономичного сидения. К ним относятся система управления подвеской и наклоном, которая обеспечивает расслабление в напряженных ситуациях, а также спинку, которая может быть откинута и зафиксирована в широком углу.

Дышащий и эластичный. Обивка SKILLER SGS2 полностью сделана из мягкой ткани. Это не только обеспечивает удобство сидения, но также является воздухопроницаемым и легко моется с помощью обычных чистящих средств.

Универсальность через регулируемость. Помимо регулируемой спинки и высоты сидения, SKILLER SGS2 также поддерживает эргономичное положение сидя благодаря практичным подлокотникам 3D. Они могут быть отрегулированы на требуемую длину руки,на желаемую высоту или в соответствии с горизонтальным углом.

Удобные дополнения. SKILLER SGS2 предлагает ряд удобных дополнений, таких как система управления подвеской и наклоном, большие 60-мм колеса и спинка, которые можно откидывать и фиксировать под разными углами. Максимальный угол наклона составляет 160 °, что делает спинку оптимально подходящей для длительных перерывов между играми.

Подушки для головы и поясницы в комплекте. SKILLER SGS2 поставляется с подушкой для головы и для поясницы, которую легко прикрепить. Подушки эффективно обеспечивает комфорт для позвоночника и шеи, особенно во время длительных игровых сессий. Тканевые чехлы можно легко снять и постирать при 30 °С.

Устойчивость до 110 кг. Безопасность и стабильность обеспечиваются прочной конструкцией из стальной рамы, а также массивной пятизвездочной основой, которая также изготовлена из прочной стали. Игровое кресло может выдержать нагрузку до 110 кг. Рекомендуемая максимальная высота пользователя 185 см.

Общее
Тип пены:
Формованная пена / Полиуретановая пена
Плотность пены:
50 кг/м³ / 24 кг/м³
Конструкция рамы:
Сталь (Диаметр: 19 мм)
Материал обшивки кресла:
Ткань
Цветовые решения:
Grey, Blue, Red, Green
Регулируемые подлокотники:
3D
Размер подлокотников (Д x Ш):
25 x 9 см
Механизм:
Cтандартный наклон
Блокировка наклона:
Регулируемый угол наклона:
3° - 18°
Газлифт:
Класс 4
Стиль спинки:
Высокая спинка
Регулируемый угол наклона спинки:
90° - 160°
Подушечки под шею и поясницу:
Материал подушечек под шею и поясницу:
Ткань
Пятилучевая опора:
Стальная пятилучевая опора
Размер колесиков:
60 мм
Требуется сборка:
Сертификаты безопасности
Стул (Общее):
DIN EN 1335-1/2/3
Газлифт:
DIN 4550
Вес & Размеры
Размер места для сидения (Шx Г):
39,5 x 50 cm
Максимальная высота кресла:
58,5 см
Минимальная высота кресла:
49 см
Максимальная высота подлокотников:
35,5 см
Минимальная высота подлокотников:
28,5 см
Высота спинки:
83 см
Ширина спинки (в плечах):
57 см
Размер упаковки (Д x Ш x В):
86 x 70 x 33 см
Рекомендуемая макс. высота пользователя:
185 см
Вес:
20,8 кг
Макс. грузоподъемность:
110 кг
Комплект поставки
SKILLER SGS2
Подушечки под шею и поясницу
Руководство пользователя
Винты для сборки
Набор аксессуаров
Код EAN
Grey: 4044951020164
Blue: 4044951020171
Red: 4044951020188
Green: 4044951020195
Премиум-контент
Руководства пользователя

Although the SKILLER SGS2 makes a sporty appearance like the other gaming chairs of the SKILLER series, this gaming chair has a cover made of a soft and breathable fabric. And, of course, the SKILLER SGS2 offers a variety of adjustment features for comfort and ergonomic seating. These include the suspension and tilt control system, which offers relaxation during tense situations, as well the backrest, which can be reclined and locked within a wide angle.

Breathable and Supple. The upholstery cover of the SKILLER SGS2 does away with synthetic leather and is entirely made of soft fabric. This not only provides seating comfort, but it is also breathable and can be easily cleaned with appropriate household cleaning agents.

Versatility through Adjustability. Apart from an adjustable backrest and seating height, the SKILLER SGS2 also supports an ergonomic sitting posture thanks to its practical 3D armrests. These can be adjusted to the required arm length or to the desired height or according to a horizontal angle.

Comfortable Extras. The SKILLER SGS2 offers a range of comfortable extras such as a suspension and tilt control system, large 60 mm wheels and a backrest, which can be reclined and locked at various angles. The widest angle available is 160°, making the backrest optimally suitable for prolonged breaks between games.

Head and Lumbar Cushions Included. The SKILLER SGS2 is supplied with a head and lumbar cushion which are both easy to attach. The lumbar cushion effectively provides comfort for the spine and neck, especially during extended gaming sessions. The fabric cushion covers can be easily removed and washed at 30 °C.

Durable up to 110 kg. Safety and stability are provided by the robust steel frame construction as well as the weighty five-star base, which is also made of durable steel. The gaming chair can support a load of up to 110 kg. The recommended maximum height of the user is 185 cm.

General
Foam Type:
Moulded Foam / Polyurethane Foam
Foam Density:
50 kg/m³ / 24 kg/m³
Frame Construction:
Steel (Diameter: 19 mm)
Seat Cover Material:
Fabric
Color Versions:
Grey, Blue, Red, Green
Adjustable Armrests:
3D
Armrest Pad Size (L x W):
25 x 9 cm
Mechanism:
Conventional Tilt
Tilt Lock:
Adjustable Tilt Angle:
3° - 18°
Gas Lift Piston:
Class-4
Seat Back Style:
High-back
Adjustable Back Angle:
90° - 160°
Headrest & Lumbar Cushion:
Headrest & Lumbar Cushion Cover Material:
Fabric
Five-Star Base:
Steel Five-Star Base
Wheel Size:
60 mm
Assembly Required:
Safety Certifications
Chair (General):
DIN EN 1335-1/2/3
Gas Lift Piston:
DIN 4550
Weight & Dimensions
Seating Size (W x D):
39.5 x 50 cm
Maximum Seating Height:
58.5 cm
Minimum Seating Height:
49 cm
Maximum Armrest Height:
35.5 cm
Minimum Armrest Height:
28.5 cm
Backrest Height:
83 cm
Backrest Shoulder Width:
57 cm
Package Size (L x W x H):
86 x 70 x 33 cm
Max. Height of Recommended User:
185 cm
Weight:
20.8 kg
Max. Weight Capacity:
110 kg
Package Contents
SKILLER SGS2
Headrest & Lumbar Cushion
Manual
Mounting Screws
Accessory Set
EAN Code
Grey: 4044951020164
Blue: 4044951020171
Red: 4044951020188
Green: 4044951020195
Premium Content
Manuals
Certifications