С миди-башней TG4 ATX вы можете украсить свое оборудование элегантным стеклом и насыщенными цветами. Корпус имеет переднюю и боковую панели из закаленного стекла, а также четыре предустановленных 120-мм вентилятора со светодиодной подсветкой. Дизайн корпуса ориентирован на TG5. Тем не менее, TG4 явно более компактен, чем его старший брат, и особенно подходит для экономных геймеров, имеющих системы воздушного охлаждения.

Не только приманка для глаз. Доминирующим элементом в передней части TG4 являются три предварительно установленных 120-мм светодиодных вентилятора, дополненные аналогичным четвертым сзади. Они не только отвечают за яркий внешний вид TG4, но и обеспечивают достаточную мощность охлаждения - уже предварительно установленную в миди-башне.

Оборудование как на ладони. Передняя и боковая панели из закаленного стекла придают TG4 стильный игровой вид, а аппаратные средства впечатлят каждого. Светодиодные вентиляторы обеспечивают атмосферное освещение для установленных компонентов, а боковые воздухозаборники также обеспечивают достаточное всасывание воздуха.

Компактный и бескомпромиссный. Конструкция корпуса TG4 не только минималистична. Он также сознательно спроектирован так, чтобы быть максимально компактным, обеспечивая при этом достаточно места для обычного оборудования. В TG4 могут поместиться графические карты длиной до 37,5 см, а также процессорные кулеры высотой до 16 см. Блоки питания длиной до 26,5 см также уместны.

Достаточно места для хранения данных. TG4 предлагает множество вариантов установки дисков. Всего может быть установлено до двух 3,5-дюймовых дисков и до четырех SSD. Все диски можно быстро и легко установить с помощью слотов на внутренней боковой панели или через отсек для жестких дисков на нижней панели.

Чистота и порядок. Различные кабельные проходы на внутренней боковой панели гарантируют, что кабели просто исчезнут из поля зрения. Чтобы защитить TG4 от пыли и грязи, на каждой стороне передней панели расположены два съемных пылевых фильтра. В дополнении к ним вы также можете установить еще один съемный пылевой фильтр на нижней стороне корпуса.

Совместимость
Материнская плата
Mini-ITX, Micro-ATX, ATX
Макс. длина видеокарты
37,5 cm
Макс. высота процессного кулера
16 cm
Макс. длина блока питания
26,5 cm
Общее
Форм-фактор:
ATX
Слоты расширения:
6
Внутреннее покрытие:
Система кабель-менеджмента:
Боковая панель Закаленное стекло:
Вес & Размеры
Вес:
5,3 kg
Размеры (Д x Ш x В):
45,5 x 20,0 x 43,0 cm
Максимальное кол-во отсеков накопителей
3,5":
2
2,5":
4
Корпусные разъемы
USB 3.0 (Верхняя панель):
2
Аудио (Верхняя панель):
Конфигурация вентилятора
Передняя панель:
3x 120 мм LED-вентилятор (предустановлены)
Задняя панель:
1x 120 мм LED-вентилятор (предустановлен)
Совместимость
Материнская плата:
Mini-ITX, Micro-ATX, ATX
Макс. длина видеокарты:
37,5 cm
Макс. высота процессного кулера:
16 cm
Макс. длина блока питания:
26,5 cm
Комплект поставки
TG4
Набор аксессуаров
Руководство пользователя
Код EAN
Blue: 4044951026661
Red: 4044951026647
Премиум-контент
Руководства пользователя

With the TG4 ATX midi tower, you can encase your hardware in elegant glass and rich colors. This is provided by the front panel and a side panel made of tempered glass and the four pre-installed LED 120 mm fans. The case design is oriented to the TG5. However, the TG4 is clearly more compact than its bigger brother and is especially suited for cost-conscious gamers who have air-cooling systems.

Not Only an Eye-Catcher. The dominant element in the front of the TG4 are the three pre-installed 120mm LED fans, complemented by another 120mm LED fan at the back. Not only are these a distinctive eye-catcher behind the glass of the TG4, but they also provide sufficient cooling power - already pre-installed in the midi tower.

Full Visibility for Hardware. The tempered glass front and side panel give the TG4 its stylish gaming look, and the hardware can be marveled behind its showcase. The LED fans provide an atmospheric illumination for the installed components, while the side air-inlets also ensure an adequate intake of air.

Compact without Compromises. The case design of the TG4 is not only straightforwardly minimalist. It is also consciously designed to be as compact as possible, while ensuring that there is enough space for common hardware. Graphic cards with a length of up to 37.5 cm can fit into the TG4 as well as CPU coolers with a height of up to 16 cm. Power supplies up to 26.5 cm in length will also find room.

Sufficient Data Storage. The TG4 offers numerous drive installation options. In total, up to two 3.5-inch drives and up to four SSDs can be installed. All drives can be quickly and easily mounted using slots on the inner side panel or via the hard drive cage on the bottom panel.

Clean and Tidy. Various cable pass-throughs on the inner side panel ensure that cables simply disappear from view. To protect the TG4 from dust and dirt, two removable dust filters are placed at each side of the front panel. This is supplemented by another removable dust filter on the underside of the case.

Compatibility
Mainboard
Mini-ITX, Micro-ATX, ATX
Max. Length Graphics Cards
37.5 cm
Max. Height CPU Cooler
16 cm
Max. Length Power Supply
26.5 cm
General
Form Factor:
ATX
Expansion Slots:
6
Interior Painting:
Cable Management System:
Side Panel Tempered Glass:
Color Versions:
Blue, Red
Weight & Dimensions
Weight:
5.3 kg
Dimensions (L x W x H):
45.5 x 20.0 x 43.0 cm
Max. Drive Bays
3.5":
2
2.5":
4
I/O
USB 3.0 (Top):
2
Audio (Top):
Fan Configuration
Front Panel:
3x 120 mm LED fan (pre-installed)
Rear Panel:
1x 120 mm LED fan (pre-installed)
Compatibility
Mainboard:
Mini-ITX, Micro-ATX, ATX
Max. Length Graphics Cards:
37.5 cm
Max. Height CPU Cooler:
16 cm
Max. Length Power Supply:
26.5 cm
Package Contents
TG4
Accessory Set
Manual
EAN Code
Blue: 4044951026661
Red: 4044951026647
Premium Content
Manuals