Многопортовый адаптер USB-C 3.0 расширяет возможности подключения устройств с портами USB- C. Он позволяет использовать различные дополнительные устройства, в том числе те, которые в остальных случаях не могут найти соединение, например, периферийные устройства с разъемами USB-A или порты для HDMI.

Больше подключений. Многопортовый адаптер USB 3.0 типа C расширяет разнообразие подключаемых устройств, оснащенных портами USB типа C, благодаря наличию трех портов USB типа A, карт-ридера micro SD / MMC, соединения HDMI с выходом 4K при 30 Гц и зарядки USB 3.0 типа C порт. Через этот порт, подключенные устройства могут получать питание, а главное устройство может заряжаться с потребляемой мощностью 60 Вт.

Специально разработан для планшетов. Многопортовый адаптер USB 3.0 типа C настолько компактен, что поместится в любой карман. Помимо обычных ПК с портами типа C, адаптер также поддерживает соответствующие ноутбуки и MacBook, а также планшеты с Chrome OS/Android.

Для тех кто всегда на ходу. Многопортовый адаптер USB 3.0 типа C поддерживает устройства On-the-Go (OTG). Таким образом, совместимые периферийные устройства, такие как клавиатуры и мыши, можно подключить и использовать вместе с планшетами или смартфонами.

Исключительный внешний вид. Многопортовый адаптер USB 3.0-С изготовлен из устойчивого к царапинам алюминиевого анода, который не только обеспечивает стабильность, ударопрочность и отличное рассеивание тепла, но и обеспечивает внешний вид высокого качества.

Общее
Тип :
Внешний
Интерфейсы:
3x USB 3.0, 1x HDMI (4096*2160@30Hz), 1x Micro SD/MMC, 1x USB Type C
Макс. скорость передачи данных:
5 Гбит/с
Разъем:
USB 3.0
Длина кабеля:
13,5 см
Материал:
Алюминий
Чип:
VIA VL102 & VL817, Parade PS176HDM, Genesyslogic GL3224
Цветовые решения:
Silver, Dark Grey
Вес вкл. кабель:
61 г
Размеры (Д x Ш x В):
98,5 x 43 x 15 мм
Поддерживаемые операционные системы :
Windows 7/8/10, Mac OS X 10.4
Комплект поставки
USB Type C Multiport Adapter
Руководство пользователя
Код EAN
Silver: 4044951026722
Dark Grey: 4044951026715
Премиум-контент
Руководства пользователя

The USB 3.0 Type C Multiport Adapter expands the connectivity of devices with USB Type C ports. It allows a variety of additional devices to be operated, including those that may otherwise be unable to find a connection such as peripherals with USB Type A plugs or ports for HDMI.

Cleverly More Connections. The USB 3.0 Type C Multiport Adapter widens the flexibility of devices which have USB Type C ports by providing three Type A USB ports, a micro SD / MMC card reader, an HDMI connection with 4K output at 30 Hz, and a USB 3.0 Type C charging port. Via this port, connected devices can be supplied with power, while the host device can be charged with a power input of 60 Watts.

Especially Developed for Tablets. The USB 3.0 Type C Multiport Adapter is so compact that it fits in any pocket. Apart from common PCs with Type C ports, the adapter also supports appropriate notebooks and MacBooks as well as tablets with Chrome OS/Android.

Ready for On-the-Go. The USB 3.0 Type C Multiport Adapter supports On-the-Go (OTG) devices. Thus, compatible peripherals, such as keyboards and mice, can be connected and used together with tablets or smartphones.

Top Quality Looks. The USB 3.0 Type C Multiport Adapter is made from scratch resistant aluminum anode, which not only provides stability, shock resistance and excellent heat dissipation but also provides a look of high-quality.

General
Type:
External
Interfaces:
3x USB 3.0, 1x HDMI (4096*2160@30Hz), 1x Micro SD/MMC, 1x USB Type C
Max. Data Transfer Rate:
5 Gbit/s
Connector:
USB 3.0
Cable Length:
13.5 cm
Material:
Aluminium
Chip:
VIA VL102 & VL817, Parade PS176HDM, Genesyslogic GL3224
Color Versions:
Silver, Dark Grey
Weight incl. Cable:
61 g
Dimensions (L x W x H):
98.5 x 43 x 15 mm
Supported Operating Systems:
Windows 7/8/10, Mac OS X 10.4
Package Contents
USB Type C Multiport Adapter
Manual
EAN Code
Silver: 4044951026722
Dark Grey: 4044951026715
Premium Content