Для корпусов ПК, которые заслуживают большего, чем просто цветовой эффект: RGB SHARK Lights - это 120-мм адресуемые RGB-вентиляторы с тремя окружающими слоями LED освещения, обеспечивающие анимированные и многослойные эффекты. Элегантность дизайна достигается не только благодаря подсветке, но и вентилятору в целом: благодаря модульным рамкам RGB SHARK Lights установочные винты скрыты в стильном и аккуратном дизайне. Для великолепно тихой работы прорезиненные контактные точки уменьшают передачу вибрации от вентиляторов к остальной части корпуса.

Эффекты притягивающие взгляд. Для цветовых эффектов с уникальным и утонченным стилем вентиляторы серии SHARK Lights окружены тремя слоями LED. Они имеют цифровую адресацию, обеспечивая плавные цветовые переходы в спектре RGB.

Аккуратный вид. Для простой элегантности RGB SHARK Lights представлены с новым типом конструкции рамы. Это модульное решение, позволяющее скрыть установочные винты.

Простая интеграция. RGB SHARK Lights совместимы с Asus Aura Sync, MSI Mystic Light Sync, Gigabyte Fusion и ASRock Polychrome Sync. Следовательно, они могут быть просто включены в существующие системы.

Аэродинамические крылья вентилятора. RGB SHARK Lights оснащены аэродинамическими крыльями нового типа, а также имеют жидкостный динамический подшипник, каждый из которых обеспечивает расход воздуха 56 кубических метров в час при 1000 об/мин, а также тишину - 15,2 дБ (А).

Оптимально гладко. Прорезиненные контактные точки на задней части корпуса вентилятора уменьшают вибрацию на корпусе ПК, обеспечивая более тихую работу.

Общее
Скорость вентилятора:
1.000 rpm
Тип подшипника:
Гидродинамический подшипник
Макс. поток воздуха:
56 м³/ч
Макс. давление воздуха:
0,46 mm-H²0
Уровень шума:
15,2 dBA
Среднее время наработки на отказ:
Мин. 50.000 часов
Подсветка:
20х адресных RGB LED
Вес вкл. несъемный кабель:
135 г
Размеры (Д x Ш x В):
120 x 120 x 25 мм
Кабели и разъемы
Разъем Вентилятор:
3-контактный
Разъем LED:
3-Pin (5V-D-G) & 4-Pin (5V-D-coded-G)
Длина кабеля LED:
500 + 50 мм
Длина кабеля Вентилятор:
450 мм
Электрические характеристики
Номинальное напряжение:
12 V
Номинальный ток вентилятора:
0,15 A
Номинальный ток LEDs:
0,13 A
Номинальная мощность вентилятора:
1,8 Вт
Номинальная мощность LEDs:
1,56 Вт
Стартовое напряжение:
7 V
Комплект поставки
RGB SHARK Lights
Набор винтов для вентилятора
Руководство пользователя
Код EAN
4044951028924
Премиум-контент
Сертификации

For PC cases which deserve more than just a highlight: The RGB SHARK Lights are 120 mm addressable RGB fans with three encircling layers of LED lighting, providing animated and multilayered effects. And elegance in design is not only to be found with the illumination but also with the fans in their entirety: Thanks to the modular frames of the RGB SHARK Lights, the installation screws are hidden within a design that is both stylish and tidy. For superbly quiet running, rubberized contact points reduce the vibration transmission from the fans to the rest of the case.

Eye-Catching Effects. For color effects with a unique and sophisticated style, the fans of the SHARK Lights series are surrounded by three layers of LEDs. These are digitally addressable, providing fluid color transitions within the RGB spectrum.

Tidy Looks. For simple elegance, the RGB SHARK Lights come with a new kind of frame design. This is modular, allowing the installation screws to disappear from view.

Easy Integration. The RGB SHARK Lights are compatible with Asus Aura Sync, MSI Mystic Light Sync, Gigabyte Fusion and ASRock Polychrome Sync. Therefore, they can be simply incorporated into existing systems.

Aerodynamic Fan Blades. The RGB SHARK Lights are equipped with a newly developed type of aerodynamic blades and also possess a fluid dynamic bearing - all of which produces an air flow rate of 56 cubic meters per hour at 1,000 rpm and a quiet 15.2 dB(A).

Optimally Smooth. Rubberized contact points on the back of the fan frame reduce vibration onto the PC casing to ensure a quieter operation.

General
Fan Speed:
1,000 rpm
Bearing Type:
Fluid Dynamic Bearing
Max. Airflow:
56 m³/h
Max. Air Pressure:
0.46 mm-H²0
Noise Level:
15.2 dBA
MTBF:
Min. 50,000 Hours
Illumination:
20x Addressable RGB LEDs
Weight incl. Fixed Cable:
135 g
Dimensions (L x W x H):
120 x 120 x 25 mm
Cable and Connectors
Fan Connector:
3-Pin
LED Connector:
3-Pin (5V-D-G) & 4-Pin (5V-D-coded-G)
LED Cable Length:
500 + 50 mm
Fan Cable Length:
450 mm
Electrical Specifications
Rated Voltage:
12 V
Rated Current Fan:
0.15 A
Rated Current LEDs:
0.13 A
Rated Power Fan:
1.8 W
Rated Power LEDs:
1.56 W
Start Voltage:
7 V
Package Contents
RGB SHARK Lights
Set with Fan Screws
Manual
EAN Code
4044951028924
Premium Content
Manuals
Certifications